Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Не хватает мне шести фотографий!

Не хватает мне шести фотографий!

Не хватает мне шести фотографий, чтобы представить Вам свою новую работу!

Начну я из детства! Я с детства люблю играть в игрушки! Много рассказывать не буду, вообщем я люблю когда у игрушки и платья и батинки и сумочки, короче приятные мелочи! Вот я и задумала этот проект "Моя первая игрушка"! В котором малыши будут с "приданным" . Задумала я его аж в декабре, и вот наконец то первая малышка готова. Малышку я сшила быстро, а вот мелочи шились ( делались) долго, пока идея пришла в голову, пока реализовалась!

И вот на ваш суд представляю первую малышку- Ульяна, проект "Моя первая игрушка!". Ульяна маленькая девочка, мама собрала ее в гости к бабушке, собрала ей маленький чемоданчик, положила нужные вещи, не забыла любимую игрушку, милого малыша мишу.

новости магазина

Сначала я планировала ей юбку, но потом решила сшить сарафан. На спинке две маленькие пуговки.

мишки тедди

Вот чемоданчик, сарафан, ботинки, повязка на голову, ну и мишка.

мишка тедди

Сарафан с двойной юбкой, сам сарафан из хлопка, нижняя юбка из батиста, с хлопковым кружевом.

миниатюра

Чемодан, батинки, да и платье немного состарены.

купить подарок

На этой фотографии я решила показать, что подклад чемодана и стельки ботиночек из той же ткани, что и сарафан малышки.

 Чемодан с биркой и ремнем.

 Ну и все полезные мелочи которые приедут с малышкой. Маленький старый чемодан, ключи от бабушкиного дама, любимая кружка, конфеты, клетка для канарейки ( бабушка купить обещала), плечико для сарафана, пуговки, любимый мишка, сарафан, батинки, повязка на голову.

 И еще насколько фотографий Ульяны.

 Ну теперь все!

 Спасибо за внимание, скоро в магазине.

С уважением  Старикова Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email