Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приветствие!!!

Приветствие!!!

04.04.2014 11:59     Просмотров: 214     Комментариев: 0     
Приветствие!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем жителям и гостям Ярмарки Мастеров) сегодня официальный и первый день рождения магазинчика"Волшебное кружево"-так как именно с этого дня он официально начинает свое существование)

В этом магазине я буду выкладывать открытки и различные вещицы, выполненные в технике квиллинг, открытки и подарочные карточки с моей авторской росписью, вещицы милые сердцу.

немного обо мне- некоторым жителям ярмарки мастеров я также известна как хозяйка мастерской Mare Cattus и мастер техники wire wrap art которая и привела меня сюда на ярмарку. Так же в моей жизни есть ещё одно большое увлечение- медицина, так как у меня стойкое желание таки стать врачом(сейчас студент 6-го курса).

Своим ремеслом я занимаюсь уже 5 лет-за это время поменяла несколько техник, поучаствовала более чем в 50 выставках по Донецку и области)

Кроме хендмейда и медицины в моей жизни есть новоиспеченый муж, семья, кошка мужа, мамины рыбки в аквариуме, друзья)

очень люблю читать, особенно фентези и фантастику, люблю музыку(очень много любимых групп-всех и не перечесть), фанатею от трайбла,хороших фильмов)

ну и жить не могу если не занимаюсь хендмейдом)

Собственно и все обо мне и магазине) думаю больше о нем скажут отзывы его покупателей, когда они появятся)

Очень надеюсь что он вам понравится)

С уважением, Александра)

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?