Обновление пароля

 >  >  >  > "Ключ" на пике моды

"Ключ" на пике моды

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание

"Ключ" — на самом пике моды.И все после того,как Дольче и  Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana)  продемонстрировали эффектные наряды осенне-зимней коллекции под названием "Зачарованная Сицилия", где широко использована  тема "Ключ", ставшая основой оригинальных  и красочных принтов.

В коллекции основным,а в данном случае лучше сказать" ключевым" моментом, стал именно "ключ". Это чередующиеся множественные мелкие ключики и крупные ключи,"разбросанные" по одежде, это грубоватые замки, напоминающие амбарные, на элегантных сумочках. Ключи и ключики расположены упорядоченно и хаотично,параллельно друг к другу и пересекаясь, перемешиваясь хаотично с другими оригинальными принтами.

Предполагают, что изображение "КЛЮЧА" здесь символично и  объединяет  несочетаемое — сексуальность с целомудрием. Вопрос о возможности открыть с помощью ключа самую недоступную и секретную дверь остается открытым.

Как поддержат эту "ключевую" тему модники? Надолго ли приживется принт ключа, так же полюбится он, как и принты предыдущих коллекций — "полоски", "звезды", "снежинки"?

ключ ключи

мода стиль

модные тенденции тренд

коллекция дольче габбана

мода 2014 свитер с принтом

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email