Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс «Домашний театр кукол»

Мастер-класс «Домашний театр кукол»

Дата проведения:   3 - 5 июля 2011
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   Ветошный пер., д. 13
Количество мест:   20
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   10 часов
Мастер-класс «Домашний театр кукол» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Благотворительный Фонд помощи детям с нарушениями иммунитета "Подсолнух" совместно с театром Саши Луняковой представляют Мастер-класс «Домашний театр  кукол».

Мастер-класс рассчитан на детей с родителями и посвящён тому, как можно  оживить неодушевлённое, заставить двигаться тени  на экране, словом, как  простыми средствами создать свой собственный театр  кукол и  теней, чудо, которое долго будет радовать  детей и взрослых. Придумав вместе с нами собственных персонажей, вы легко и просто сможете создать настоящий спектакль, авторами сценария и постановщиками которого станут все  участники мастер-класса.

Традиции домашнего кукольного театра корнями уходят вглубь столетий. Театр Саши Луняковой возрождает этот уникальный жанр и предлагает всем желающим принять участие в этом событии.

В Мастер-классе могут принять участие как дети с родителями от 5 лет, так и взрослые.

Мастер класс  рассчитан на три дня. Он пройдет с 3-го по 5-е июля по адресу Ветошный пер., д. 13

Продолжительность – 3-го и 4-го июля по три часа, 5-го - спектакль.

Материалы и инструменты - картон, бумага, ткани,  клей, ножницы, нитки, экран для театра теней, лампа, марионетки.

Все материалы предостовляются.

Во время мастер–класса дети под нашим чутким руководством сами придумывают сказку  и ставят по ней спектакль.  Первый день – придумываем сказку и распределяем роли,  начинаем делать объёмные куклы и куклы для театра теней. Второй день –  завершаем изготовление кукол и репетируем. Третий день – спектакль.

Премьера спектакля состоится на празднике, посвященному 110 летию со дня рождения Сергея Владимировича Образцова.

Все средства, собранные за участие в Мастер-классе, будут направлены на оплату лекарств для детей отделения клинической иммунологии Российской Детской Клинической Больницы города Москвы.

СТОИМОСТЬ КУРСА:

Взрослый + ребенок - 5 000 рублей
Взрослый - 5 000 рублей

Время занятий:

3-4 июля - с 15.00 до 18.00

5-го июля - с 18.00 до окончания спектакля!

Записаться на наш Мастер-класс можно по телефонам: +7 (495) 767-73-38 +7 (906) 039-08-02 Прокошкина Анастасия +7 (9090 653-77-77 Екатерина Пескова или в личном сообщении на Ярмарке Мастеров! )

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email