Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Спасибо огромное,девочки! Отчет о МК в технике Сусальный шелк.

Спасибо огромное,девочки! Отчет о МК в технике Сусальный шелк.

Закончились мои мастер-классы в Москве и Санкт-Петербурге. Давно пора опубликовать свои впечатления от поездки.

Хочу выразить бесконечную признательность моим дорогим москвичкам и петербурженкам за очень теплый и радушный прием. Это была моя первая поездка с мастер-классами. Если бы не вы, я бы, наверное, и не собралась.  Много было сомнений и аргументов и за и против. И все-таки поездка состоялась. В первую очередь, благодаря Лене Кузнецовой (Самодивке) О её организаторских способностях я говорить не буду, это вне обсуждения. Скажу о терпении и самоотверженности, с которыми она помогала мне. От изучения топографии ВВЦ и окрестностей, до музыки для дефиле на выставке. Буквально водила меня за руку повсюду. Ленусик, дорогой мой человечек, счастья тебе и твоим дочурам.

Первая, кого я увидела, была Света Болюх. Женщина классической земной красоты и доброты. Просто талантливый мастер, без выпячиваний и хвастовства.Просто была рядом, просто дарила спокойствие и уверенность.

Передайте мой привет Женечке и Юле. Сидеть целый рабочий день в аудитории с пятью работающими шлифмашинками и одиннадцатью постоянно что-то обсуждающими женщинами, в жару, да еще при этом принимать зашедших покупателей - это подвиг.

Галочка Лозовая, спасибо вам за фотографии . Выручили несказанно. Но более всего вспоминается, как вы провожали меня в Питер. Тащили прихваченный мною в последнюю минуту в"Шкатулочке"манекен, коротали время со мной до поезда. А ведь был уже совсем вечер. Очень хочу пожелать вам и вашим домочадцам (и старшим, и средним, и совсем "малышне") много-много счастливых и уютных часов в стенах нового дома.

Спасибо Танюше Салиной за хлопоты с билетом. Наталье Борисовой большой поклон за снятое дефиле.

Мой отдельный респект хозяйке гостеприимного дома под названием "Шкатулочка"- Ольге Гукасян. Эта женщина может и рабочих на монтаже выставки построить и в дефиле пройтись и приободрить трусливых перед выходом на подиуммакстер-класс, дефиле. сусальный шелкА главное, смогла объединить так много хороших людей в один проект. Огромное спасибо, Оля. Без вас ничего вообще могло не быть.

Спасибо и Ольге Арефьевой, организатору моих МК в Санкт-Петербурге. Мне все очень понравилось в Питере, даже метро.леди крафт И школа Вальдорфская, где проходили МК, очень удачное решение. А главное, неусыпное око Оли. Я, как и в Москве, не боялась "потеряться". Знала, что меня найдут.леди крафт

А еще я не обошлась бы без поддержки Алены Селезневой, Елены Решетниковой (Алены Арт),  Юлии Румянцевой , Петраш Оксаны. Я очень старалась оправдать вашу веру в меня. Хочу пожелать всем вдохновенных находок и много-много интересных заказов.

К сожалению, из-за занятости на МК, не пришлось долго быть на самой выставке. И все же я успела прикоснуться к профессиональным работам Алены Селезневой,Ольги Соловей, Елены Сергеевой,  Дианы Нагорной. На Войлок Авеню были представлены лучшие. Рада была очному знакомству с Леной Смирновой. Правда пообщаться было некогда, зато полюбовалась на её шикарное дефиле.

Не могу не сказать о моих милых студентках. И в Москве и в Санкт-Петербурге. Все, абсолютно все, МОЛОДЦЫ. Такой восприимчивой и чуткой аудитории я не видела очень давно. Спасибо вам за то, что мы успели все и всё. За вашу взаимопомощь, за внимание и понимание. Мне было очень легко работать. Столько приветливых лиц и умелых рук.

А еще в обоих городах высокая концентрация красивых женщин на единицу площади. Это правда.

Ну, а теперь фото от Галины Лозовой. Буду очень благодарна, если кто-то добавит и свои фотографии с занятий.

Этот праздник вдохновляет на новые свершения.

Отличница учебы Ольга и наш бессменный фотокорреспондент.

Статная красавица Татьяна Ослон в свежесвалянном жакете.

Я очень старалась быть строгой.мир хобби 2011

Все начинается с обмеров. Надежда Демчук за построением выкройки.

У Элины получится отличный жакет.

Вольнослушатели тоже не сидели сложа руки.

Ольга после победного шествия по Москве в созданном ею шедевре.

Отбываю в Санкт-Петербург. На плече бесценный груз-манекен из "Шкатулочки"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email