Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Рециклинг — это не страшно!

Рециклинг — это не страшно!

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

наташа фохтина

Начитавшись публикаций и МК о том, как что-то нужное сделать из ненужного, вспомнила своё далёкое пионерское детство и непрекращающийся процесс сбора макулатуры с лозунгом.. который врезался в память "Собери макулатуру- спаси дерево!" Уже тогда в нашей стране была упрощённая система рециклинга. Например в СССР, утилизации придавалось большое значение. Были унифицированные бутылки для молока, пива и прохладительных напитков, и по всей стране существовали пункты сбора стеклотары, а для сбора макулатуры привлекались школьники и члены пионерской организации, т.е. и я в том числе. Помню, как сейчас, что 100 килограмм макулатуры спасает одно дерево. А потом, повзрослев мы сдавали макулатуру, чтобы приобрести дефицитные тогда книги- 20 килограмм макулатуры за 1 том. Кстати и ткани пользовались большим спросом в подобных пунктах вторсырья, например после сдачи определённого количества килограмм тряпок вы получали возможность купить магнитофонную кассету или кубик Рубика.

 рециклинг

Да, кстати тема переработки чего-то ненужного в нужное у многих творческих людей популярна, и думаю, совсем не потому, что у них не хватает средств на приобретение каких-то новых материалов, или они жадные, или они как я, вспоминают постоянно своё пионерское детство, отнюдь, просто эти люди живут в ногу со временем и очень хорошо понимают, что тема рециклинга или тема вторичного использования сырья, на сегодняшний день стоит очень остро, т.е. их волнует в каком мире будут жить они и их дети. И поскольку в их планы не входит проживание на помойке, в которую может со временим превратиться наш Земной шар, то они тоже в меру сил работают над вопросом приведения отработанного сырья в рабочее состояние. Хотя, сказать честно, что этот вопрос гораздо шире и масштабнее, чем какая-то там консервная банка, да и рециклинг более сложный процесс, чем я вам описала, но это хороший повод поговорить нам с вами об этом.

Предлагаю вам посмотреть на процесс художественного рециклинга в действии. Уличный художник под псевдонимом  My Dog Sighs на дне банок изображает лица разных персонажей и мусор превращается в вполне себе художественную ценность под названием арт-объект:

консервные банки

Вот такие матрёшки.

Фото с сайта "Мир в фотографиях".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email