Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Браслеты "Шамбала" с бусинами Дзи

Браслеты "Шамбала" с бусинами Дзи

В моем магазине появились браслеты Шамбала с бусинами Дзи. 

По древней легенде браслет "Шамбала" способен исполнить искреннее желание своего обладателя. Следует надеть браслет "Шамбала", загадав желание, и оно обязательно сбудется - так говорят тибетские монахи.

Тысячи лет жители Тибета считали бусины дзи живыми драгоценностями. Им поклонялись и передавали от отца к сыну. Древние дзи вбирают в себя космическую энергию, которая позволяет им отвращать неудачи и вносить гармонию в жизнь человека. До сих пор дзи популярны по всему свету, используются как амулеты, несущие благополучие, здоровье, охраняющие от злых сил. Бусины дзи являются одним из семи сокровищ тибетского буддизма. Своим происхождением они обязаны различным частям Тибета, Непалу, Бутану, Гималайям и некоторым другим районам. Первые бусины дзи были выполнены около 2500-2000 лет назад, и, по преданию, имеют божественное происхождение. Бусины дзи не простой амулет, они требуют умелого обращения, которое активизирует их магические свойства.
Обращение с бусиной дзи требует особого состояния и чистоты помыслов. Для достижения правильного настроя рекомендуется сделать несколько вдохов и выдохов - это поможет расслабиться. Затем следует положить бусину на ладонь, после чего нужно накрыть бусину другой ладонью, но так, чтобы между ней и бусиной оставалось свободное пространство. Медленно закрыв глаза, необходимо расслабиться и отрешиться от всех других мыслей и сконцентрироваться на лежащей на ладони дзи. Процесс может занять разное время, в зависимости от индивидуальной чувствительности.
Через несколько минут концентрации начинает ощущаться выделяемое бусиной тепло, появляется ощущение давления, распространяющегося по часовой стрелке или вверх-вниз по всей поверхности ладони. Это воздействие энергии Ки, исходящей от дзи.

В наличии браслеты с 2-, 5-, 6-, 7-, 8-, 10-, 12-глазыми бусинами.

2-глазая дзи

Эта бусина дзи обеспечивает счастье и устойчивость семейного союза, а также делает своего обладателя более мудрым. На Тибете этот тип бусин, чрезвычайно популярен. Благодаря их особому рисунку, преграды на пути человека устраняются, его сердце наполняется мудростью и способностью к сопереживанию. Эта бусина воплощает гармонию Инь-Ян, которая правит миром: балансирует личные отношения, приносит равновесие в жизнь, обеспечивает беспрепятственное движение энергий и комплиментарность партнеров. Ян - день, движение, сила и твердость символизирует мужскую энергию, Инь - темнота, гибкость, мягкость - женскую. Сочетание Ян и Инь гармонизирует мысль и действие, обеспечивает баланс во всех сферах жизни.

5-глазая дзи
Существует несколько типов таких бусин дзи. Обычная 5-глазая дзи считается магическим предметом. Она наделена способностью аккумулировать мудрость и счастье. Тип «Гром и молния» помогает разрушить стену отвержения и непонимания. Для такой бусины характерно наличие на одной стороне геометрической фигуры, символизирующей молнию, глаза расположены хаотично. Другой тип называется «Гаруда». Это бусина целителей. На одной ее стороне пять глаз образуют крест, на другой часто расположено изображение молнии. Рисунок на обычной 5-глазой бусине может быть организован разными способами. Это редкий и чтимый магический предмет, который дарует обладателю бесконечное счастье и исполнение любых желаний.

6-глазая дзи
Эта бусина дзи обладает способностью изгонять печаль и привлекать удачу. Согласно буддистскому учению, эта бусина дзи освобождает жизнь своего обладателя от страданий, подстерегающих на одном из шести путей нашего мира. Они связаны с природой человека и символически могут быть выражены в доступной европейскому сознанию идее ада и рая, однако представленный выбор более широк. Эта дзи помогает своему владельцу найти корни счастья и понять основы хорошей кармы. Бусина позволяет освободиться от аффектов шести миров: агрессии, потерь, беззаботности, гнева, неведения и несчастья. Также помогает достичь 6 парамит. Парамитами называют благие действия, помогающие переправиться через океан страданий.

7-глазая дзи
Приносит удачу в карьере, здоровье, благополучие, долгую жизнь и счастливый брак. Эта дзи помогает сделать карьеру, добиться признания и славы, обрести личностное совершенство. Рисунок на этой бусине символически представляет ковш Большой Медведицы. Семь звезд, его образующих, по представлениям тибетского буддизма, отображают семь Будд медицины. Будды медицины существуют в сознании человека, символизируя дремлющие в каждом целительные силы, которые можно активизировать различными буддийскими практиками: чтением мантр, практикой визуализации, осмысленной мотивацией и др. Эта бусина помогает восстановить силы, задействовать скрытые ресурсы и наиболее полно раскрыть личный потенциал человека.

8-глазая дзи
Эта дзи помогает избежать несчастий и увечий, обеспечивает безопасность повседневной жизни человека. Владелец такой бусины получает помощь и защиту бодхисатв восьми направлений. В интерпретации его Святейшества Ламы восемь глаз этой бусины символизируют восемь священных сокровищ буддизма: белую право-спиральную раковину (священные звуки), колесо Дхармы (распространение учении я), священный купол (защита), лотос (чистота и божественная сущность), священный сосуд (хранилище мудрости), золотую рыбку (свобода от зла), знамя победы (победы просветления) и бесконечный узел (взаимопроникновение). Эти символы создают гармонию и наполняют ей человека, делают его способным противостоять вызовам грядущего.

10-глазая дзи
Эта бусина – Чистая дзи – обладает способностью устранять препятствия на пути карьерного роста, обеспечивает владельцу расположение других людей, высокую оценку его достижений. Так же обладание этим талисманом подарит гармоничные отношения с супругом. Это настоящее сокровище для перфекционистов. С помощью Чистой дзи человек сможет достичь совершенства в любом начинании – в работе, личностном росте, отношениях с партнером. Функция бусины – избавление от препятствий на пути. Она усиливает могущество своего владельца, укрепляет его положительные качества. Обладание этой бусиной способно обеспечить максимальный успех в самых разных делах, так как она устраняет любые кармические препятствия. 

12-глазая дзи
Бесстрашие и исполнение всех желаний, совершенство и мужество – вот те качества, которые дает эта бусина своему обладателю. Она наделяет человека стремлением к совершенству, что помогает ему превосходить самые высокие ожидания., добиваться славы и признания. В Бхайшаджьягуру-сутре Будды Медицины были представлены 12 Небесных Военачальников – божеств, которые способны обеспечить защиту в течение 12 часов дня, которых также ассоциируют с 12 знаками китайского Зодиака. 12-глазая бусина дзи представляет эти существа. Она обладает свойствами буддистского Чинтамани – исполняющего желания драгоценного камня. Но, даже исполняя заветные желания, талисман не избавляет человека от ответственности за них.

Существует так же система, по которой Вы можете подобрать подходящую именно Вам бусину Дзи.
Рожденным в год Кролика (1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999) подходят бусины с 3-мя, 4-мя и 9-ю глазами. 
Рожденным в год Дракона (1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000) подходят бусины с 3-мя, 4-мя и 9-ю глазами. 
Рожденным в год Змеи (1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001)подходят бусины с 3-мя, 4-мя и 9-ю глазами. 
Рожденным в год Лошади (1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002) подходят бусины с 1-м, 5-ю, 7-ю глазами. 
Рожденным в год Овцы (1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003) подходят бусины с 1-м, 5-ю, 7-ю глазами. 
Рожденным в год Обезьяны (1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004) подходят бусины с 1-м, 5-ю, 7-ю глазами. 
Рожденным в год Петуха (1945, 1957, 1969, 1981, 1993,2005) подходят бусины с 2-мя, 6-ю, 10-ю глазами. 
Рожденным в год Собаки (1946, 1958, 1970, 1982, 1994) подходят бусины с 2-мя, 6-ю, 10-ю глазами. 
Рожденным в год Свиньи (1947, 1959, 1971, 1983, 1995) подходят бусины с 2-мя, 6-ю, 10-ю глазами. 
Рожденным в год Крысы (1960, 1972, 1984, 1996) подходят бусины с 2-мя, 8-ю глазами.

Рожденным в год Быка (1949, 1961, 1973, 1985, 1997) подходят бусины с 2-мя, 8-ю глазами. 
Рожденным в год Тигра (1950, 1962, 1974, 1986, 1998) подходят бусины с 2-мя, 8-ю глазами.
КАК ОЧИСТИТЬ И ЗАРЯДИТЬ БУСИНУ ДЗИ
Как можно легко и просто очистить Бусины Дзи и все натуральные камни!
Камни (и все изделия из них) попавшие к Вам, лучше очистить. Ведь они соприкасались с другими людьми.
Есть несколько простых, но эффективных способов очищения камней:

1 - Очистка кристаллами морской соли: поместите браслет в ёмкость с кристаллами морской соли и оставьте на ночь (без воды). Затем промойте под проточной водой 15 минут.
2 - Очистка энергией солнца: положите браслет на целый день под прямые солнечные лучи, (под открытым небом, не за оконным стеклом).
3 - Очистка проточной водой: поместите камни в проточную воду, желательно ручей, родник, речка и оставьте на ночь (кроме сердолика). 

Как самим зарядить БУСИНУ ДЗИ и изделия из камней. 
Зарядить браслет нужно после “очищения”!
Примите удобную для вас позу. Держите браслет на ладони правой руки. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха. Успокойте ход ваших мыслей. Сконцентрируйте ваше внимание на браслете , мысленно представляйте, как браслет окутывает яркий свет. Когда свет полностью обволок его, произнесите:
«Я использую этот браслет для приобретения высшего блага. Он наполнен только любовью и светом». Вдохните энергию камня и выдохните в него. Почувствуйте любовь к Бусине (к камню, браслету...), исходящую из сердца. А теперь скажите или подумайте о своём желании. 
Будьте уверены, Бусина будет "работать" на вас. После того, как вы "зарядили" браслет своей энергией, не желательно, чтобы кто-то прикасался к ней, кроме вас.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email