Новое увлечение - Печворк!

Новое увлечение - Печворк! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Недавно мне посчастливилось приобрести образцы коллекционных тканей по очень заманчивой цене. С этого момента,  я просто "заболела" печворком )   Правда Печоврк - это громко сказано.  Пока  для меня  это квадратики, полосочки и треугольнички,  но тем не менее. (да простят меня мастера этого искусства)

Вот как все началось... Когда мы с моими дорогими менеджерами, предложившими эти образцы просматривали  ткани, одна из них обратила  внимание на парочку отрезов, со словами,  - "какая красота! Жаль, что шить не умею". Я сразу взяла это себе на заметку, и решила исправить данную несправедливость, сотворив что-нибудь используя ткани. Дома стала вертеть их в руках, раскладывать, компановать с другими отрезами, и вдруг,  в один момент, все сложилось.  Я увидела 2е подушечки. За работу принялась моментально, и не могла остановаться, пока не доделала их до конца.  В результате вот какие они получились. Сама от работы получила колосальное удовольствие!

подушки печворк

Вскоре родилась еще пара подушечек для детей.

печворк

За ними пошли в работу отрезы морской тематики. Подводный мир, дельфины, рыбки, кораллы.  Очень красивый и глубокий рисунок на ткани. Все настолько прорисовано, что рисунок кажется объемным.

новое увлечение

После некоторого затишья, родилась яркая, пестрая подушечка. Толчком к ее появлению послужило выступление танцевального коллектива, где учится моя старшая Полинка. Исполняли цыганский танец. По возвращинию домой, сразу же приялась перебирать лоскутки и не успокоилась, пока не появилась эта цветастая подушечка. За ней следом еще одна, весення-весенняя. Даже не успела сфотографировать ее.

Для мужа сшила подушечку в машиину "Покер". Хоть он и не игрок, пусть принесет удачу!

Решила попробовать скомбинировать отрезы в хаотичном порядке и получилась вот такая подушечка. Для брата! Сшита из тканей "нашего детства".

А к пасхе подготовила вот такие 2е подушечки с курочками

В работе еще 2 интересные подушечки )

До новых встреч!

Комментарии (3)

Очень красивы, у вас Ирина, получились подушечки,особенно две первые! очень красиво ткани подобрали!{#}

Спасибо, Ирин! От золотых тканей все отнекивалась - не мое, да не мое. А в изделии они очень интерессно смотрется. Сейчас еще 2е в том же ключе хочу сделать.

Поздравляю с новой замечательной "болезнью"! Болезнь опасная, сродни наркомании - затягивает!{#} Замечательные подушки получились!