Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как правильно стирать детские вещи.

Как правильно стирать детские вещи.

Как правильно стирать детские вещи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мое творчество: создание букетов и композиций из детской одежды  и в разделе "Рекомендации по уходу" я обычно указываю: всю детскую одежду перед примением необходимо постирать.

А как же правильно ухаживать за детским бельишком, чтобы не навредить малышу? Этому я и хочу посвятить свой рассказ.

Итак, в уходе на новорожденным мелочей нет, нужно строго соблюдать правила чистоты и гигиены.

  • До 5-6 месяцев распашонки, пеленки и прочее бельишко ребенка нужно стирать при температуре 60 градусов и проглаживать и с лицевой, и с изнаночной стороны.
  • Начиная с 7месяцев достачно стирки при 40 градусов и проглаживание  с лицевой стороны.
  • Стирать можно и детским мылом и порошком (порошок должен быть обязательно детским и гипоаллергенным).
  • Детские вещи лучше стирать в стиральной машине (стирая руками,тратите время и хуже отстирываете).
  • Стирать детские вещи обычным порошком до 3-х лет нельзя! В нем много химическихдобавок, которые остаются на белье после стирки, маме тоже лучше стирать белье детским порошком, это снизит риск возникновения аллергии у ребенка.
  • Если вы пользуетесь для стирки детского белья мыльной стружкой, то лучше тогда стирать руками, во избежании порчи стиральной машины.
  • Отбеливателями можно начинать пользоваться, стирая детскую одежду после того,как малышу исполнится полгода. Важно: отбеливатель не должен быть хлорным или оптическим (вещество остается на ткани), внимательно читайте состав.
  • Начиная с 2-х лет можно использовать детский кондиционер, с ним нужно быть осторожным.т.к. он остается на белье.
  • Детское белье нужно тщательно прополаскивать,целесообразно включить в стиральной машине функцию:"дополнительное полоскание".
  • Гладить детские вещи до 6-ти месяцев нужно  на максимально высокой температуре, используя режим  "отпаривание" (так убиваются все микробы). На гладильную доску или на стол постелите отдельную пеленку, на которой гладятся только детские вещи, переодически пеленку стирайте.
  • До полугода все детское белье и пеленки нужно менять ежедневно.
  • Грязные пеленки сначала прополаскивайте холодной водой и только потом стирайте в машине.
  • Чтобы детские вещи не растянулись и не повредились, выворачивайте их наизнанку, застегивайте на кнопочки, молнии и пуговки.
  • Не оставляйте грязное детское белье больше, чем на сутки.
  • Внимательно читайте этикетки на детских вещах, где указаны рекомендации по стирке.
  • Учитывая эти рекомендации не забывайте про здравый смысл, жалейте себя, экономьте свое время!

По материалам статьи из журнала "Мой маленький" №11 за 2008 год.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email