Обновление пароля

 >  >  >  > Минские этюды.

Минские этюды.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Как-то не получается у меня сразу после поездки поделится впечатлениями. Родные, истосковавшись, требуют повышенного внимания. Да и вдохновение после выставки не покидает. Ведь это абсолютная правда - фраза, случайно подслушанная мной однажды в галерее. Разговаривали, судя по всему, два художника. "У меня когда работа застопорится, сразу иду в галерею, - делится один, - тут столько всего, что возращаюсь домой с головой полной идей". Выставка для художника  - это не только площадка для показа своих новых работ, не только возможность с глазу на глаз поговорить с ценителями кукольного искусства, но и без сомнений мастер-класс. Причем абсолютно бесплатный))) При условии, разумеется, что выставка соответствующего уровня. Как та, на которой мы побывали в Минске. И пускай вас не смущает, что выставка эта в городе-миллионнике проходила впервые. Сюда не побоялись и приехали сильнейшие мастера - Питера, Москвы, Киева, ну и, разумеется, мы с Оксаной Весной из города Львова...))) Организация выставки была на высочайшем уровне. Спасибо девочкам еще раз. Огромное!

поездка

Так выглядел наш совместный с Оксаной стол. Парочка больших девочек, несколько малышей.

выставка

Перед поездкой я впервые экспериментировала с лепными волосиками. И судя по всему - удачно. По крайней мере милейшей коллекционерше из Минска мои малыши приглянулись уже в первый день. Ну и я разумеется была рада и польщена расширению географических границ проживания моих куколок. Украина, Россия, Италия, Испания, ну а теперь еще и Белоруссия.

Гномик также остался жить в Белоруссии. А я в который раз убедилась, что ничего в этом мире не происходит просто так. Не поехал Гномик в Россию, а все потому, что ожидал свою хозяйку из города Минска.

Теперешняя мамочка моего гномика шьет таких прекрасных мишек.

А ниже работа одного из талантливейших белорусских мастеров. Одно из самых сильных впечатлений выставки.

 Добрый десяток раз я возвращалась к стенду с новой куклой Ольги Егупец. И все смотрела... смотрела... смотрела... Цвет платья, кресло-бык, декорированное велюром, роспись лица - все в этой работе поражает меня до глубины души. Завораживает. Поглощает.

Видите надпись на поставке куклы - 4 миллиона. Да, в Белоруссии все миллионеры. И есть в этом что-то такое щемяще-ностальгическое. А еще странное ощущение - у тебя в руках 50 тысяч, а купить на них ты можеш всего 2 килограмма бананов. Да и то немного не хватает.

Цвета, формы, фактуры... Одним словом, наслаждайтесь!

Куколка, впечатлившая мою подругу и напарницу по столу Оксану Весну. Ведьмочка напомнила Оксане актрису Сару-Джессику Паркер.

Работа Галины Дмитрук - одного из самых известных мастеров Белоруссии. Я бы даже сказала минскую звездочку кукольного мира.

Мишка, покоривший мое непостоянное сердце)))

Лошадка в желто-голубых цветах, как символ украинско-белорусской дружбы. А почему нет?

Ну и наша небольшая, дружная и слегка подмерзшая компания - я, Елена Мисюна и Оксана Весна (слева - направо).

Что еще сказать. До новых встреч! Волнующих и незабываемых!

П. С. Пока я путешествовала, мой трехлетный детеныш написал первое в своей жизни слово. Акварелью. В альбоме. "Попа". Будет, что рассказать, когда подрастет)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email