Пин-ап, или Девушка с обложки. Часть 2

Пин-ап, или Девушка с обложки. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю радовать вас милой , наивной улыбкой и чулочками. Приятного просмотра!

Предыдущая часть >>

картина

картина в подарок

картина на заказ

вышивка

вышивка крестом

Комментарии (31)

{#} это смотря из каких источников информацию черпать. Итернет творит чудеса - посидел денек и во всем уже разбираешься :).

Ну, поскольку истории автор не дал, а я теперь продвинулась в этой теме :-), то скажу вам, что ИЗНАЧАЛЬНО никаких "летчиков" не было и впомине:-) Цитата:" Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки. Родоначальником пин-апа принято считать компанию Coca Cola, которая первой в качестве рекламных журнальных иллюстраций просто перерисовывала откровенные фотографии женщин того времени. Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. В русском языке часто употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века". Ничего плохого в этом нет: пин-ап был спасением для физиологии молодых и здоровых мужчин в периоды вынужденного воздержания (трасса, война, тюрьмы) и просто так. Просто хочется, чтобы все называлось СВОИМИ именами...целомудренность, млин.

А что плохого в целомудрии?! Это что- порок, недостаток? Как перевёрнуты понятия в нашем мире!

Ничего плохого в целомудрии нет, просто целомудрие было обнаружено в представленных фоторгафиях пин-апа...и вот тут понятия и перевернулись. Ну вот я и рассказала вам краткое содержание обсуждения данной публикации:-) понимаю, что читать лениво.

Дергать фразы из гугла не значит обладать знанием. Вот кстати из википедии: "Изображения в стиле пин-ап во многом были произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина."

Еле отрыла эту публикацию, чтобы вам ответить... Столько дней голову ломала, а та вон чего - "произведения искусства"image image image image Анастасия, вы сказали шикарную фразу на счет обладания знаниями. Теперь прогуглите что такое википедия...ну и источник вы себе для знаний выбралиimage Тема пин-апа для меня уже пройденный материал и не интересно дальше мусолить эту пустышку, поэтому не обижайтесь - отвечать более не буду.

Я и не утверждала, что это мои знания, лишь показала насколько статьи из инета противоречивы. И вы конечно брали свои сведения из научных статей, вот только, почему-то, об источнике умолчали.

Ирина, Вам нужно было читателей в историю этих картинок посвятить, а то политический спор ни о чем :). Эти картинки изначально рисовали американские летчики на бортах своих самолетов во время досуга. Надо же было военным как то расслабляться. А потом это уже выросло в целое художественное направление. Позировали для этих картинок голливудские дивы иногда, и конечно картинки были постановочными. Отсюда и ощущение, что специально кокетничают. это так и есть. Так что же в этом плохого?

Тема "агитационных военных плакатов" меня сподвигла на посещение гугла...ну вы и сказалиimage image расцвет пин-апа пришелся на 30-е (!!) годы, в переводе это "плакат, пришпиливающийся на стену" с эротическим содержанием, основная целевая адудитория это водители-дальнобойщики (вот тут никаких вопросов не возникаетimage ). В период второй мировой пошла следующая волна, - солдаты наклеивали внутрь крышек чемоданов и на стенах в местах дислокаций, чтобы СКРАСИТЬ лишения военного времени, поэтому барышни далеко НЕ целомудренные и пошлые. Вот и вся "агитация"...слишком свободная смысловая интерпритация.

К вопросу о пошлости: если обратиться к истории возникновения этих картинок - они появились в период второй мировой войны в США, и служили призывом и пропагандой к службе на фронте. Их целевая аудитория - молодые и здоровые мужчины, годные к военной службе. В СССР на агитационных плакатах изображали женщин и детей, в США вот только женщин :)

Показать еще