Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Делюсь с Вами радостью!!!

Делюсь с Вами радостью!!!

Делюсь с Вами радостью!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте друзья!

Вот уже 2 дня я на нервах.. Не смогла  встретиться с Татьяной, она сейчас в Лондоне. Познакомились с Татьяной на ЯМе,она отличный мастер и очень хороший человек!  Но надеюсь встертиться в другой  приезд Татьяны.

У меня есть оочень  хорошая новость. пришла поосылка от Ольги Майровой. новость магазина  Вместе с посылкой от Оли  мы получили столько радости!!новостиновостиновости

Мы с дочерью так ждали Барона! Но Бароне приехал не один, а скучей гостинцев!  Оленька спасибо тебе за Барона,и за гостинцы!  Тульские пряники и конфеты мы будем запивать утренним чаеммишка А про Барона нужно писать отдельно.. Целый рассказ.. Скажу немного про мастера Ольга Майрова! Мих  на ЯМе много  и многие из них достойны чтобы о них писали,но Олины , это нечто особенное.. Это мишки  из моего детства, это мишки моего отрочества, и юности тоже.. Мишки из сказки  "Маша и Медведь" .Именно мишки с мишкином лицом, с мишкиными глазами, мыслями и  думами))мишки тедди Я присматривалась ко многим михам,но Олины запали в душу. Каждый экземпляр  ее  новых работ мне хотелось иметь у себя. Думаю -это не последняя мишка от Оли.. 

Барона я дочери не отдала так,как изначально приглядела для себя.Оно Оля обещала  сотворить ей другую миху. А Барон отныне мой талисман и всегда будетя рядом на рабочем столике и напоминать о верном друге,Оле,о Челябинске откуда он родом,о России....

Сама Оля необыкновенной души человек! Я очень рада, что однажды мне довелось здесь на сайте познакомиться с Олей, я благодарна ей за поддержку, в трудную минуту Оля всегда готова подставить плечо,готова поделиться последним.

НАСТОЯЩИЙ  ДРУГ И БОЛЬШОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК!

ОЛЕНЬКА СПАСИБО ТЕБЕ,ЧТО ТЫ  ЕСТЬ ,ЧТО ТВОРИШЬ И РАДУЕШЬ НАС СВОИМИ НЕОБЫКНОВЕННЫМИ ИГРУШКАМИ. ОНИ КАК ЖИВЫЕ,ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ НЕ МОГУТ.

МАГАЗИН МАЙОРОВОЙ ОЛЬГИhttp://www.livemaster.ru/item/5899215-kukly-igrushki-baron-bordo

НЕМНОГО ФОТО БАРОНА.

мишки-тедди

мастера

радость

подарки

подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email