Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Осталось совсем чуть чуть!!!! Завершающий аукцион для Максима Созонтова!

Осталось совсем чуть чуть!!!! Завершающий аукцион для Максима Созонтова!

Осталось совсем чуть чуть!!!! Завершающий аукцион для Максима Созонтова! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера и гости Ярмарки Мастеров!

Представляю Вашему вниманию заключительный  многолотовый  благотворительный аукцион в помощь  Максиму Созонтову. Аукцион стартует 3 апреля в 9 :00 по мск времени, завершение 4 апреля в 23:00 по мск времени!!! 

http://www.livemaster.ru/topic/685073-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-maksimu-sozontovu?vr=1&inside=1

Уже два года я знакома с семьей Максима.  Несмотря на то, что Максима тяжело болен, его диагнозы ДЦП, спастический тетрапарез и лобнодолевая эпилепсия.  За это время он многому научился и достиг определенных успехов. Это только благодаря постоянным занятиям и заботе его маме Наташе. Так получилось, что Наташа воспитывает Максимку одна.Для лечения  нужны немалые средства , которые мама самостоятельно не в силах накопить. Она не работает, так как Максимка требует постоянного ухода и внимания.  

В начале мая Максимку ждут на реабилитацию. Для ее прохождения не хватает около 30 тыс. рублей.Очень прошу Вас  откликнуться и помочь Максимке. Подарить ему шанс на жизнь вне инвалидного кресла и забытого всем миром!Буду благодарна за любую помощь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email