Глицерин. За и против

Возможные названия глицерина :

  • E-422
  • Глицерин
  • Регулятор влажности
  • глицерин моностеарат
  • Glycerol

у  меня такое ощушение, что глицерин складывают вообще везде! Возьмем хоть мыло, хоть шампунь,хоть крем, хоть лосьон,хоть гигиеническая помада,хоть косметика, в пище-найти что либо, где нет данного компонента практически невозможно!

Как то зашла  в большой сетевой магазин и меня уверяли в очередной раз как он полезен и как делает кожу красивой. Вся ли это правда?

Что такое глицерин? это побочный продукт при  производстве мыла. Жидкий. Сладковатый.Спирт. ТОчный процесс его изготовления-хлорируют полипропилен при 500 градусах, добавляют хлорноватистую кислоту,омыливают щелочью. Звучит все это очень натурально.

Свойство за которое он считается ценным-увлажнение. Он втягивает влагу из воздуха и оставляет ее на поверхности кожи. И не дает влаге выделяться наружу. Если представлять это в образа происходит это примерно как надевание полиэтиленового пакета -в результате использования появляется пленочка на коже.

Причем если влажность воздуха падает ниже 65 процентов, глицерин начинает тянуть ее из кожи. И об этом почему то никто не предупреждает!

Стоит иметь ввиду,когда жарко не стоит использовать средства с глицерином. А еще-зимой батареи в помещениях очень сильно сушат воздух-поэтому польза от использования средств с глицерином тоже под вопросом. Есть такой прибор-гидрометр, который мереет влажность-но у меня лично нет. и пользование им мало представляю!

во многих статьях пишут , что концентрация глицерина мала в косметических стредствах, но если учесть кто их так много и повсеместность его использования-сколько получится?

Добавка Е422-кстати!!! тоже глицерин. Наносит вред печени при ежедневном потреблении. Может измениться уровень сахара. Используется в алкоголе, кондитерских изделиях, конфетах, сладких напитках. Думаю перечень неполный.

Комментарии
Комментариев пока нет