"Морок" Литературный цикл

"...Тень свет темп убыстряется,
Жизнь, смерть перекликаются,
Жар, бред, пытка надеждой и злость
Вот вам - казнь и прощение,
Все, все, все в восхищении!
Тень свет сердце вдруг оборвалось..."

Темноту комнаты пронизывали нити эротизма, оплетая, окутывая незримым, но таким ощутимым полотном страсти двух людей. Два незнакомых человека, встретившихся ради одной общей цели - взять как можно больше наслаждения от другого. Их тела, сливаясь, сплетаясь, медленно превращались в движущуюся массу, где оставалось совсем мало места для чего-то человеческого. Животная страсть, весеннее безумие горячей крови, застоявшейся за длинную, темную зиму.
Было ли это красиво? Нет. В голодной страсти двух, не знающих имен и не видящих лиц друг друга людей не было места красоте, нежности, ласке, одухотворенности, всего того, что превращает чистый секс в некое таинство, где нет места постороннему наблюдателю.

А она была сейчас именно тем самым наблюдателем, безжалостно и жадно впитывая самый воздух комнаты, насыщенный тяжелой чувственностью, вздохами, звуками и движением.
Ее завораживали движения их тел, эта гротескная, отталкивающая красота притягивала ее, как магнитом, не давая отвести взгляд и свободно вздохнуть.
Она отодвинулась вглубь комнаты, пытаясь отодвинуться от этого водоворота и обрести утраченный контроль над своим телом. Сердце бешенно колотилось, заметно дрожали руки, а ведь она всего лишь сторонний наблюдатель. Что же тогда испытывают те двое, чьи тела перетекали один в другое в непрерывном движении, рожденном обоюдной страстью? Она могла бы описать это только привычними словами - наслаждение, удовольствие, краткий миг счастья. Для разных людей эти слова имеют разное наполнение.
А ей хотелось почувствовать именно то, что чувствовали сейчас эти двое. Хотелось на миг попасть в их тела, стать ими, обрести их возможности отдавать и покорять, попробовать на вкус чужой оргазм.

Она скорее почувствовала, чем увидела, как рваные движения их тел вошли в единый ритм приближающейся развязки, того самого мгновения ослепления, ради которого они встретились вообще. Зачарованная, она приблизилась к ним, коснулась ладонями их тел, сначала робко, едва притрагиваясь, боясь помешать и быть отвергнутой. Но ее легкие касания вплелись в полотно их ощущений, они приняли ее и повели за собой по всем ступеням, что проходит человек на пути к вершине удовольствия. Еще вздох, еще движение, взрыв наслаждения, как взрыв вселенной, падение, смерть, возрождение…
Тела медленно расплетаются, разрывая паутину наваждения и превращаясь в людей.
Два мужских силуэта на фоне темного окна…

Комментарии (4)

Кстати, я была зантригована) Чем кончится?) Подумала, что наблюдателем будет....кошка)

кошка.... да.. кошка не пришла мне в голову:-)

....волшебно...)))

ох, ну Вы просто смущаете меня:-) я, честно сказать, побаивалась выкладывать сюда эту вещь.... несколько она... неоднозначна....