Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Теперь и нулевка!

Теперь и нулевка!

Теперь и нулевка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели! У меня замечательная новость! Я, Ирина, и моя подруга Юлия (мыловар-нулевщик с опытом более 5 лет), решили, что нам надо объединиться, чтобы Вы могли приобрести не только красивое и ароматное сувенирное мыло из промышленной глицериновой основы, но и мыло, сваренное с нуля.  Основой для натурального мыла служат растительные масла, обладающие смягчающими, увлажняющими, питательными свойствами. Состав каждого мыла подбирается индивидуально и имеет свое назначение. Только естественные составляющие и только полезные добавки - вот ключ к молодой и здоровой коже в любом возрасте!

Эфирные масла, лепестки цветов, кофе, овес, миндаль, пчелиные соты, семена мака и многие другие натуральные компоненты используются для приготовления мыла "с нуля". Все питательные и увлажняющие свойства сохраняются в в мыле благодаря уникальной технологии его изготовления.

Мы рады предложить вам на выбор как готовое мыло, так и мыло по вашему заказу, с учетом особенностей кожи и ваших личных предпочтений.

Мыло бывает разных видов - шампуневое, молочное, детское (которое очень любят молодые мамочки и начинают использовать уже в роддоме, с первых дней жизни ребенка), соляное, мыло-скраб (мягкий скраб для нежной кожи тела и более жесткий для пяточек), шикарное мыло с добавлением протеинов шелка или шерсти, шоколадное мыло - с большим содержанием масла какао и натуральными какао-бобами.

Многие мыловары наделяют свои творения волшебными лечебными свойствами. Это не совсем правда. Мыло находится на коже всего пару минут, поэтому его составляющие не смогут добраться до глубинных слоев кожи, чтобы побороть проблемы организма. С помощью "нулевки" возможно избавиться от внешних признаков нездоровой кожи - убрать лишнюю жирность или наоборот, избавиться от сухости, уменьшить угревую сыпь, заставить активнее циркулировать кровь, что придаст коже здоровый цвет. Мы не собираемся вас обманывать и обещать вечную молодость и избавление от недугов, но мы поможем сохранить вашу кожу здоровой, увлажненной и молодой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email