Космос Циолковского

Космос Циолковского | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Экспресс Калуга-Москва-Калуга.
(Любое использование предоставленного материала — запрещено автором статьи. Спасибо, за понимание.)

Это было прошлым летом. У меня была очередная кармическая задача космос - очень хотелось посетить домик Циолковского. И вот сели в паровоз и поехали. Сама Калуга очень понравилась - уютный комфортный город. Живописный центр города, чудесный центральный парк, музей космонавтики, планетарий, дом музей Циолковского. Чудесные гостеприимные люди. И главное, спокойствие, которого так не хватает москвичам .

Циолковский - первый человек, который заговорил о полетах в космос. Здесь в его маленьком домике, в мастерской под крышей особенно чувствуется гениальность и одновременно простота этого человека. В музее косонавтики показывают первый фантастический фильм про полет в космос. И кстати, на этом фильме воспитался ни один фантаст. Впереди лето и я очень рекомендую съездить в Калугу. В планетарий нужно заранее записываться на сеанс.

Городские зарисовки

впечатления 

поездки

путешествия

вдохновение 

Дом музей Циолковского

Рисунки Циолковского. Музей космонавтики в Калуге.

Полгода они лежали в архиве. В феврале я использовала сюжет этих рисунков и сделала дизайн платка.

Вот так результаты наших поездок становятся материалом для творчества.

Хороших Вам путешествий и новых впечатлений!

Комментарии
Комментариев пока нет