Приветствую Всех,кто посетил мой блог.
Решила написать,что повлияло на меня так назвать магазин. На ярмарке как мастер я новичок, как посетитель уже давно.
Очень не хотелось вливаться в бесконечные ряды Имен и Фамилий. Хотелось иметь Название легко запоминающее и имеющее какое-то отношение к моему творчеству или к тому ,что мне близко по духу и чем я восхищаюсь.
Оказалось ,это не так легко. В голову лезко всякое " высокопарное" или "банальщина". Думаю , многие с этим столкнулись.
Назвала пока свой магазин первым, редко встречающим, словом, с тем расчетом, что хорошая мысля приходит опосля. И МЫСЛЯ пришла !
ЛИБЕРТИ ! Я обожаю МОДЕРН !!!
Хотя мои работы в лоскутной технике относяться к фольклору, а декупаж,который я весь раздарила и пока не выставила что-то новое, к винтажу и Шебби Шик.
МОДЕРН --- слово-то какое !
А этот стиль в искусстве , в архитектуре, появился из за декаданса европейской культуры , усталости конца века , как полное отрицание СТАРОГО. А старое было ИСТОРИЗМОМ.
Бесконечное повторение того,что придумано уже давно : Ренессан, Барокко, Рококо, Ампир .
И тут появился загадочный МОДЕРН. Легкий, плавный, и понятный. Он нес в себе обещание легкости бытия. Изменил отношение людей не только к архитектуре , декору и прикладному искусству, но и проник в литературу, в моду, в театр и музыку. Он вошел в эпоху как бабочка, век которой недолог. Модерн просуществовал с 1880-х годов по 1914 год, т.е. до первой мировой войны.
Ритм жизни учащался , производство нарастало, наука развивалась. Люди стали жить " быстрее" . И тяжелый 19 век, с его неторопливым образом жизни, уходил в прошлое.
Эстетика модерна носила в себе идеи символизма и эстетизма ,соотвествовала философии жизни Ницше.