Обновление пароля

 >  >  >  > Институт

Институт

Я училась на филологическом факультете среди таких же,как и я,обычных девчонок и совсем небольшого количества ребят,из которых к пятому курсу остался один. Институт находился в другом городе,и добираться до него нужно было час,что и делали почти все студенты. Но не мы! Мы жили в с'емной комнате. Мы-это я и моя сокурсница,с которой я не общалась до института. Сами понимаете,устроить быт с малознакомым человеком очень не просто,особенно когда приходится делить один диван,мало похожий на двухместный. И самый прискорбный факт: моя соседка ничего ни фига не умеет готовить,а есть,конечно,хочет! И вот обязанности поделены:я готовлю,а она моет посуду. Казалось бы-живи и радуйся,но нет! Она не ест сыр (за что мне это?!) и не любит стручковую фасоль (в ней столько полезного!). И совместного отдыха тоже не получается. В общем,кошмар. Каждый божий день она сушит голову,что весьма похвально. Но она делает это в комнате,где я сплю,под самым ухом! А моя процедура втирания крема в стопы ног повергает ее в ужас. Кроме того,нам не о чем говорить,кроме состааления списка продуктов,да и то не разбежишься на 300 рублей в неделю. И так бы мы и жили,если бы в один прекрасный момент не мтали лучшими подругами. И вот тогда... Началась школа жизни.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email