В помощь Алеше Гончарову!

В помощь Алеше Гончарову! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

аукцион, благотворительный аукцион, в помощь детям, в помощь ребенку

Дорогие друзья! Как часто в жизни нам приходится просить помощи и мы всегда благодарны и признательны тем людям, которые в трудный час протягивают нам руку! А сейчас помощь нужна маленькому мальчику Алеше Гончарову.  Его не слишком счастливую историю можно почитать здесь  А чтобы эта история стала счастливой  на "Ярмарке Мастеров" проходит Аукцион в помощь Алеше! В аукционе участвует много красивых работ, сделанных с теплом и душой! А я хочу прорекламировать лот № 103! Дело в том, что в аукционе участвовали лампа и часы из этого набора и благодаря замечательным людям  Ларисе  и Татьяне  они были выкуплены, деньги перечислены маме Алеши да и сами лоты тоже уехали Алеше! Вот такие у нас замечательные есть на Ярмарке люди!

А теперь комод! Я понимаю, что цена достаточно немаленькая, но ведь это большой комод, мебель! Я сделала приличную скидку при продаже, чтобы могли его купить! Купить его можно совместными усилиями на тех же условиях: собираем все, кто  и сколько может, деньги идут Алеше на лечение, и комод тоже отправляется Алеше! И у нас уже есть 12 000 из 18 000! Я обращаюсь ко всем неравнодушным людям!! Я знаю Настю , которая организовала этот аукцион, талантливую, замечательную девушки, прекрасного Мастера. И я знаю, что эти деньги попадут именно Алеше и они помогут ему! Так должно быть!

Спасибо всем! Любите и будьте любимы!

Комментарии
Комментариев пока нет