Весенняя очень романтичная конфетка.

Весенняя очень романтичная конфетка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья, жители и гости "Ярмарки Мастеров"!

Весна - время романтики и обновления, и я решила подарить вам подарок - этот романтичный плетеный набор "Для двоих". Более подробно о нем вы можете узнать тут http://www.livemaster.ru/item/5969283-dlya-doma-interera-pletenyj-nabor-dlya-dvoih

Победителя выберет генератор случайных чисел, отправка подарка за счет победителя.

Ссылочки принимаются  до 22:00( по московскому времени) 15 мая включительно.

А теперь условия розыгрыша:

  1. Быть или стать подписчиком моего магазина на "ЯМ".
  2. Для мастеров. Разместить ссылку на этот розыгрыш у себя в блоге на ЯМ. Обязательно с фото!  Оставить ссылку на свою запись  в комментариях к этой теме.
  3. Для покупателей. Разместить ОДНУ ссылку на этот розыгрыш на своей страничке в одной из соц.сети (Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ, Facebook, Мой Мир). Тоже обязательно с фото!!!  Оставить ссылку на свою запись  в комментариях к этой теме.
  4. Можно собрать коллекцию с участием любой моей работы (не ниже второго ряда). В описании коллекции необходимо дать ссылку на этот розыгрыш. Количество коллекций не ограничено, за каждую вы получите дополнительный номерок; коллекции, участвующие в нескольких конкурсах не принимаются.
  5. "Конфетные" и неактивные блоги не принимаются, если выйгрыш выпадет на "конфетный" блог, буду считать победителем следующего участника.

Ссылки должны быть активны до конца розыгрыша. Розыгрыш проводится с момента опубликования этой записи до 22:00( по московскому времени) 15 мая включительно.
 16 мая я объявлю имя счастливого победителя акция магазина, плетеная сказка, конкурс коллекций 

Вроде бы все. Это мой первый розыгрыш, поэтому я оставляю за собой право незначительно менять (конкретизировать или уточнять) условия и продолжительность розыгрыша.

Удачи всем!!!розыгрыш конфетки, подарок

Комментарии (212)

Добрый вечер, дорогие друзья - участницы розыгрыша!!! Конкурс близится к завершению, до окончания осталось всего несколько часов... Напоминаю об основных условиях "конфетки":

- быть моим подписчиком;

- дать ссылку на розыгрыш ( ссылка должна быть активной на момент розыгрыша, "конфетные" блоги не принимаются), если выпадет номерок участника у которого не выполнено хотя бы одно из этих условий, приз будет переигран.

Ешё раз желаю ВСЕМ УДАЧИ!!! {#}

Очень романтичная конфетка! Вот моя ссылочка: http://www.livemaster.ru/topic/747899-vesennyaya-ochen-romantichnaya-konfetka-ot-galiny?inside=1&wf=&cp=1&vr=1 {#} Надеюсь на удачу!

Мне приятно, Наташа, что вы присоединились!!!

№ 99. Желаю вам УДАЧИ!!!

Здравствуйте, Алла! Спасибо, за ссылочку и за коллекцию! Рада новому знакомству!!!

Ваши номера № 97, 98. УДАЧИ! УДАЧИ! УДАЧИ! {#}

Спасибо, Наташа! Да финал уже совсем скоро...

№ 95, 96. УДАЧИ!!!

Показать еще