Обновление пароля

 >  >  >  > редкая древесина Бокоте!!!

редкая древесина Бокоте!!!

редкая древесина Бокоте!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бокотэ( Bocote) по латыни Cordia tricotoma достаточно редкая в наши дни древесина из семейства мовенге.  Дерево( одного семейства с деревом зирикоте )  очень необычной и красивой текстуры. Цвет от зеленовато-желтого до золотисто-коричневого, с красивыми темными полосами, часто складывающимися в необычные узоры, которые придают рисунку древесины невероятную красоту и притягательность.Обрабатывается хорошо, немного смолянисто. Тяжелое и  твердое, а по своей плотности (1100 кг/м3) бокотэ приближается к черному дереву (африканскому эбену).

редкая древесина, ручка чернильная, ручка эксклюзив, деловой подарок, удивить подарком

Его используют для резьбы по дереву и инкрустациях, в качестве шпона применяют для высококачественных столярных работ. 

ручка из бокоте, ручка шариковая, ручка из дерева, деловой аксессуар, элитная канцелярия

Мы же с большой любовью и радостью делаем  ручки из этой древесины. Каждая ручка имеет свой неповторимый рисунок древесины, поэтому может являться эксклюзивным подарком любителю красивой канцелярии. Возможно изготовить любую модель ручки, представленную в нашем магазине из этой древесины. В подтверждение подлинности материала - к ручке прилагается брелочек из древесины. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email