Обновление пароля

 >  >  >  > Моя семья.

Моя семья.

Моя семья. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Позвольте познакомиться поближе. Это моя семья.

моя семья

Фотография с нового года: я, семья, елка и картины

Андрей - самый младший, аутист, не говорит, наш язык общения - карточки,картинки, фотографии, он показывает, что хочет, а мы ему куда идет, что будет. Речь понимает ситуативно, запоминая, что нужно делать в каждом случае (поел - поставь в раковину тарелку, , поел - мусор выброси). Это самый аккуратный ребенок: все вещи сразу раскладывает по местам, даже за братьев {#}, убирает мусор, испачкал что-то - сразу бежит вытирать (не важно, что полотенцем для рук вытирает разлитый сок на полу, главное - вытирает). Учу его буквам, чтобы в будущем научить читать и писать, учу самостоятельности. Научила резать ножницами, теперь он сам может открыть банку с йогуртом, вырезая крышечку. Бывают и казусы: видел, как я резала старую простыню на тряпки, на следующий день вырезал круги из своей простыни, а потом и из нашей. В доме обновление постельного белья!

Он очень ласковый ребенок, любит обниматься, целоваться для него - прикоснуться к губами к щеке. Если ты любишь ребенка, любого!, он отвечает тебе любовью.

Он не играет в ролевые игры с детьми, так как не понимает, что такое правила и для чего они нужны, рядом с детками находиться готов, уступит на горке, нет агрессивности, как некоторые пишут. Он спокойно стоит рядом и просто занимается своими делами.

Ему трудно понять что такое Тише, поэтому  в транспорте радуется и расстраивается Громко , привлекая внимние. Помните, что не все дети одинаковы, спокойно реагируйте на непонятное поведение. Это не невоспитанность, а состояние здоровья. Ему трудно ехать в метро дольше 20 минут, начинает тревожится, так же, как ждать в очереди. Для него понятие времени не понятно.

Уверена, что все, что ему пока не дается, это только ПОКА. Он растет и развивается, я делаю все возможное с любовью и без фанатизма.

Решила написать в день информации об аутиме  о сыне, чтобы было понятнее, что это такое.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email