Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Смелые идеи, новые пристрастия

Смелые идеи, новые пристрастия

Смелые идеи, новые пристрастия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я думала, что этот момент никогда не наступит, но я наконец-то получила драгоценную посылочку с долгожданными камушками. Наконец я смогу утолить жажду творчества, воплотить все свои идеи, что томились в блокнотике со скетчами... Вынашивая идею начать работать с камнями около года, у меня бегали мурашки по коже только от мысли о том, что можно было из них сделать... не столько сами камни, сколько то, какую красоту можно из них сотворить, привлекало меня. Я думала, что это будет недосягаемой целью, а теперь вот поверить не могу - в руках холодные драгоценные капельки самых различных  оттенков, впитывающие в себя и преобразующие своими красками солнечный свет... 

Но я долго задумывалась и переживала, что, начав делать украшения с камнями в проволочной технике, я нарушу тематику своего магазина... Все-таки, он так и называется: "Дом неувядающих цветов", и наверное странно будут выглядеть среди пышных бутонов украшения с ветееватыми узорами состаренной меди и холодными камнями.. Но я могу сказать, что моим постоянным (но далеко не единственным) источником и тех и других украшений явлеяется Матушка Природа. Хоть убейте, но невозможно просто стоять и смотреть вокруг, не выплеснув в дальнейшем полученные эмоции в свои задумки! Грех не пользоваться моментом, когда Муза в лице Природы вливает в сердце волшебство созерцания. Поэтому, да поймет и простит меня  читатель за мои "капризы"!)

 В магазине уже есть скромная подвеска и колечко в стиле Wire Wrap. Скоро их будет еще больше - появись только время, свободное от учебы и начнут создаваться чудеса!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email