Обновление пароля

 >  >  >  > Мебель на заказ

Мебель на заказ

Мебель на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Возможно, есть такие люди, кто не понимает, зачем делать мебель на заказ, ведь приходится ждать, стоит это дорого, а в магазинах полно уже готовой мебели, да еще и по невысоким (сравнительно) ценам. Недавний столик для моей бывшей одноклассницы, как раз идеально отвечает на этот вопрос.
Опустим вопрос о натуральности материалов в магазинной мебели - Икея предлагает кучу всего из настоящей деревяшки - береза, сосна, кое-где бук или даже дуб. Правда, как правило, их мебель продается без отделки, а это я вам скажу, примерно как фарш по сравнению с котлетами. Отделка дерева требует тщательного подхода и времени, и в цене готового изделия "весит" примерно на 30%. Но! Разве какой-нибудь магазин сделает вам стол со столешницей, у которой один угол закруглен?

мебель ручной работы

Конечно нет, ведь им надо продавать свои столы тысячами и учитывать все ваши нюансы они не могут.
Еще момент: бывает так - приносите вы стол домой, ставите на предназначенное для него место, а он, гад, качается. Ну бывает, пол чуть неровный, глазом и не уследишь, пару миллиметров, но стол-то качается! И что вы делаете? правильно, подкладываете картоночку (или карДоночку). Но только не в заказных столах - здесь вы просто выкручиваете регулировочную ножку и все встает как монолит:

дерево

Кстати, обратите внимание на фетровые подкладочки на ножках, с ними и буковый паркет не поцарапается, и стол будет двигаться бесшумно, а не с диким скрипом.

И самое главное. Хотите вы того или нет, но дерево "плавает" в размерах поперек волокон в течение года. Если представить волокна в виде множества параллельных ниточек, то весной и осенью эти ниточки набухают от влажности, а зимой, когда начинают топить - усыхают, скукоживаются. Этот процесс невозможно остановить, даже если покрыть дерево лаком, все равно через мельчайшие дырочки и трещинки влага попадет в дерево и обратно. Поэтому мебель из дерева нельзя собирать как ДСП, просто свинтить мебельные щиты шурупами. На следующей фотографии показано крепление столешницы к основанию (царге) стола. Видны овальные отверстия под шурупы, теперь столешница может как гармошка сжиматься и разжиматься, а шурупы будут ездить в своих гнездах, но при этом будут удерживать столешницу на царге.

заказ

Посередине столешница закрепляется специальными "сухариками". Сухарик имеет выступ, который вставляется в паз в царге и может по этому пазу свободно перемещаться, елозить туда-сюда. А елозить его заставит "плавающая" столешница, к которой он надежно прикреплен.

А зачем было угол-то скруглять, спросите вы? Если посмотреть в левый угол следующей фотографии, будет видно, что точно такие же скругления есть на кухонной столешнице и столик их как-бы отражает.

Вот что вы получаете за такие "сумасшедшие деньги", когда заказываете мебель частному мастеру.

Кстати, еще  один аргумент - предположим с каждой стороны шкафа у вас остается щел в 5 см шириной, т.е. пропадает площадь 60*10=0,06 кв.м. При стоимости  кв.м. в 100 тыс. руб, получается, что за 6000 вы покупаете два труднодоступных пылесборника. Ну зачем вам оно надо?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email