Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Летняя скидка на изделия!)

Летняя скидка на изделия!)

Летняя скидка на изделия!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели!)

Давно хотела сделать какие-либо акции, но не получалось. Сейчас, подумав, решила ввести на летнее время скидки на некоторые изделия.

Выбор изделий не очень большой, но при этом, не случайный!

Знаю, что многие из мастеров уже вовсю готовят зимний ассортимент работ. И к выставкам, и на подарки, и для сезонных продаж. Также, мы все знаем, какой ажиотаж наступает в преддверии праздников.
Поэтому, некоторые изделия, особо трудоемкие и времязатратные, предлагаю закупить заранее.

Что я хочу предложить? У меня есть изделия, регулярно пользующиеся спросом, особенно к праздничным дням. То есть, проверенные временем)). Но в последний момент их делать довольно тяжело и занимает много времени. В этом году я решила начать их делать заранее. А чтобы они не скапливались дома - делаю на них скидку 20 процентов от цены, выставленной в магазине.

К таким изделиям относятся:

1. Сердечки полые: большое (10х10см) и малое (8х8см)

Это изделие всегда пользуется спросом, так как является приятным и красивым подарком на любой праздник. Также могут отлично составляться в подарочные наборы и служить корпоративными подарками. Комбинируются вместе по размеру, тематике и количеству.

Есть аналоги в магазинах из пенопласта, пластика и прочее. Но по отзывам самих мастеров-заказчиков, ощущение от полностью вручную сделанного изделия и аналогов совершенно разные. Я верю им на слово!)))

Делается сердечко так: сначала отливаются отдельно полые половинки, потом они сохнут в сушке, потом они шлифуются и склеиваются, потом просверливается колечко, потом идет шлифовка швов мелкой шкуркой. Т.е. сами понимаете, процесс достаточно долгий. Это не из пластика отливать). Посему я уверена, что скидка  будет и приятна и уместна.

Новая цена изделия ДО 1 СЕНТЯБРЯ - 80 руб за малое сердечко и 100 рублей - за большое!

2. Медальон полый круглый.

Делается по принципу сердечек, но легче и чуть меньше и проще по форме, соответственно и в декоре.

Отлично подойдет в качестве елочной игрушки.

Новая цена медальона ДО 1 СЕНТЯБРЯ - 60 рублей.

ВНИМАНИЕ!

Скидки распространяются на покупку от 5 шт. изделий одного наименования. Сами понимаете, по два-три  изделия делать и везти или забирать их через всю Москву нерентабельно.

Спасибо за внимание!)

С любовью к вам, Ольга.скидки, акция, летняя скидка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email