Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Пряжа для ручного и машинного вязания > 10 причин закупиться пряжей!

10 причин закупиться пряжей!

1. Она является изоляцией шкафа, в котором хранится.
2. Она - двигатель экономики. Это мой патриотический долг - поддержать фермера-скотовода, текстильные фабрики и магазины пряжи.
3. Это дешевле и интереснее, чем врач-психиатр.
4. Это как соревнование - выигрывает тот, кто погибнет от бОльших закупленных объемов пряжи!
5. Она не требует холодильника, ее не надо готовить, для того, чтобы ею насладиться, вам не надо ее подавать, менять ее, утирать ей нос или выгуливать ее. Да и вообще она мягкая и пушистая, а для поднятия настроения на неё достаточно посмотреть и пожмякать моточек. При этом она не царапается и не огрызается.
6. Потому, что я в восторге от нее.
7. К примеру, она хороша для защиты открытых поверхностей в доме от пыли, таких как гладильная доска, корзина дла белья, обеденный стол.
8. Она не безнравственна, не противозаконна - не способствует ожирению. Она успокаивает нервы, очищает душу, и делает мне хорошо.
9. Потому, что она по сниженным ценам. Потому, что она таких красивых цветов... Я никогда не видела такой раньше... Я должна купить ее!
10. Купите ее сейчас, пока ваш супруг не на пенсии и не сопровождает вас в шопинге.

С 1 апреля!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email