Обновление пароля

 >  >  >  > Помощь хорошим людям.

Помощь хорошим людям.

Помощь хорошим людям. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У всех в жизни бывают тяжёлые моменты. И так хочется опереться хоть на кого-нибудь, почувствовать, что тебя поддержат, что ты не один. Меня восхищает мужество и  трудолюбие женщин, пытающихся противостоять страшной беде, от которой никто не застрахован. Я очень хочу помочь человеку - пусть это не огромные суммы, которые ей сейчас так необходимы, но из капель состоит море. На все имеющиеся в наличии изделия объявляю скидку 15% до конца апреля. Все вырученные средства пойдут на поддержку Маше. В описании к изделиям Вы найдёте пометку про скидку. Ваш подарок себе или близкому человеку будут греть не только мои руки, но и Ваш вклад в спасение жизни.  

У меня тоже были трудные моменты. И мне помогли. Неважно кто, главное - помощь была оказана вовремя и я выкарабкалась. И я всегда об этом помню и по возможности помогаю часто совершенно незнакомым людям. Поэтому очень надеюсь, что цепочка взаимопомощи никогда не прервётся. Маша, продолжайте бороться и Вы обязательно вытащите мужа, всё наладится!!!

Подробности здесь:   http://www.livemaster.ru/topic/619283-blagotvoritelnaya-rasprodazha?inside=1&wf&vr=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email