Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про дезодоранты, таможню и абсурд

Про дезодоранты, таможню и абсурд

Про дезодоранты, таможню и абсурд | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогоие мои! Я понимаю, сейчас наступает теплое время года, там и до жарких дней - рукой подать и многие хотят приобрести натуральные и безопасные дезодоранты. 

Но наша таможня во главе с государством -этого не понимают

Моя посылка с бутылочками застряла на таможне, и к глубокому сожалению, вызволить ее мне не удасться.

По-порядку:

Таможни в нашем городе нет. Нет, она когда-то была, но ее правительство прикрыло и на освободившиеся деньги настроило себе дворцов.

Теперь таможенный пункт - только в в поселке, на задворках г. Белореченск. Один на Краснодарский край. От нас вроде и не сильно далеко( по километражу), но обычным общественным транспортом туда добраться - не реально. Там ничего не ходит. Это промышленный район задворок Белореченска. Только такси. Из Майкопа туда - 600 руб в один конец...  А приезжать нужно не один раз... сначала получить список необходимых документов и съездить с таможенником на Главпочтамп Белореченска (для составления акта) и вернуть его (таможенника) обратно. На такси за свой счет.. или на машине.. Потом привезти документы. Дождаться решения. Приехать и написать заявление на таможенное переоформление посылки. Приехать и получить квитанцию на оплату. Оплатить на Главпочтампе. Вернуться с квитанцией. Пролучить разрешение на то, чтобы забрать посылку. Приехать на Главпочтамп белореченска и забрать ее. 

На мой вопрос  - можно ли сразу получить квитанцию на оплату таможенного сбора - сказали - НЕЛЬЗЯ! НЕ ПОЛОЖЕНО!

Логика этих действий мне непонятна до сих пор. Нет, я честно пыталась понять и найти хоть какой-то здравый смысл. Не нашла ничего... кроме того, что это делается чтобы нам жизнь малиной не казалась...

Ну вот такие у нас абсурдные законы.

Муж категорически отказался совершать столько телодвижений на машине, тем более в свое рабочее время (таможня работает до 17 часов). И я его понимаю, он предпринематель, и потеряет очень много денег и клиентов, если будет мотаться со мной.

Если взять вариант такси - то получается очень интересный расклад:

1. От Майкопа до таможни - 600 руб

2. Из таможни до Главпочтампа Белореченска и обратно - 350-400 руб

3. Из таможни - домой - 600 руб

4. Из Майкопа до таможни и обратно (привезти пакет докуметов и вернуться обратно) 1200 руб

5. Из Майкопа до таможни и обратно (написать заявление и вернуться обратно) 1200 руб

6.Из Майкопа до таможни (получить квитанцию) 600 руб

7. Из таможни до Главпочтампа Белореченска и обратно ( оплатить квитанцию и вернуться)- 350-400 руб

8. Из таможни до Главпочтампа Белореченска (забрать посылку) - 200 руб

9. Из Белореченска домой - 500 руб

теперь считаем:

на поездки -5700 руб рабочее. И это без! учета моего потраченного времени.

В коробке, которая задержана на таможне - 48 бутылочек под дезодорант. В итоге, цена одной бутылочки (пустой, ее считают как тару, при расчете розничной цены продукта) составит 148, 75 руб. Это цена за ПУСТУЮ бутылку (цена по которой я их покупала - 1$) Можно теперь представить, сколько будет стоить дезодорант ?

Я приняла единственно верное решение.... послала их куда подальше.

Новость плохая - таких бутылочек по адекватной цене я пока не нашла, у моих поставщиков их нет.

Новость хорошая - в самое ближайшее время (не позднее конца следующей недели) в ассортименте появятся:

-дезодорант - спрей 

-дезодорант - крем

-твердый дезодорант (кристалл свежести)

Я думаю, это будет не плохая замена полюбившихся Вам шарриковых дезодорантов. А вот шариковые - как только появится тара - я снова введу их в ассортимент.

Всех люблю)

Побежала творить{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email