Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > История дамской сумочки

История дамской сумочки

Виды творчества:   Разные виды творчества
История дамской сумочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Историки утверждают, что история женских сумок началась с кармана. Впервые карманы появились в XVII веке на камзоле Людовика XIV, позднее они расположились на жилете, а потом появились уже и на брюках.

До этого счастливого времени монеты носили в мешочках. У мужчин они висели на поясе, а у женщин - под юбкой (интересно, что в наше время женщины стали прятать деньги в другом укромном месте). После появления карманов мужчины стали довольствоваться ими, а женщины принялись «развивать» сумочную линию. Они носили небольшие сумочки-мешочки, предназначенные для хранения мелких предметов. Уже тогда эти сумки изготавливались из различных материалов, имели разные формы и украшения.

Во времена поздней готики создавались целые коллекции мешочков самой разной формы и величины. Их носили на шнурке и у пояса, и ходьба сопровождалась, таким образом, мелодией монетного перезвона.

В XVII столетия женщины стали носить богато украшенные бисером и стеклярусом вышитые, вязаные, плетеные сумочки-кисеты (ридикюли). Мода изменилась радикальным образом, и сумки перестали прятаться в карманах и под юбкой, - их стремились показать всему миру.

В XVIII веке появились дамские сумочки из материи или кружева, их назвали «помпадур» в память о фаворитке французского короля Людовика XV. Богатые дамы состязались в изготовлении вычурных сумочек. В это же время у женской одежды появились потайные карманы, вшитые в боковые швы у юбок.

В начале XX века в моду вошли узкие длинные юбки с перехватом ниже колен, - здесь просто не было места для карманов. И  размер сумок стал стремительно увеличиваться. Модницы стали приобретать большие сумочки на длинном ремешке или ремешке-цепочке. И вскоре появились жесткие сумочки, которые и являются прообразом наших, современных, сумок.

В Токио есть даже музей сумок (Handbag Museum), в котором насчитывают более 3000 экспонатов, привезенных из всех уголков мира. Вниманию посетителей представлены сумки всевозможных размеров и назначений - от табачных кисетов до дамских сумочек.

Подобные музеи есть также в Австралии и Голландии.

Как шутят мужчины, женская сумка - это аналог мужского гаража !!!(некоторые дамы умудряются даже терять в своей сумке самые неожиданные вещи, как это часто случается с представителями мужского пола в гараже). Именно поэтому женщины никак не смогли ограничить себя маленьким мешочком под юбкой, они отдали предпочтение более вместительным и практичным сумкам, изобилие которых мы и наблюдаем сегодня.

источник

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email