Обновление пароля

 >  >  >  > Ударим детством по снегопаду!

Ударим детством по снегопаду!

Ударим детством по снегопаду! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ударим детством по снегопаду!!!!! Приглашаю всех поддержать классную акцию http://www.livemaster.ru/topic/682519-zavtra-my-pomolodeem? Ставьте на аватарки свои детские фотографии и расскажите веселую ( ну, или можно ностальгическую) историю из детства! Папа мой, как и 99% мужчин в то время, увлекался фотографией. Надо сказать, что фотографии как таковые были у него точно такого же качества, как и у остальных 99%)))) но вот на слайдах он не экономил, благодаря чему сохранились отличные снимки! Это фото, с легкой руки сына, получило название "На грибах".

1 апреля, детство, фото

Каждое лето я ездила с родителями в Щелыково, музей-усадьбу Островского в Костромской области, где располагался Дом творчества театральных деятелей. Именно там папа и подсадил меня на грибы. Лет с пяти он стал водить меня в лес. Заведет, значит, в лес, найдет гриб, но не режет, а начинает меня около него кругами водить... И комментирует, посмотри, мол, Марьяша, вот под такими деревьями подосиновики растут, а если вот такой мох увидела- ищи рядом белые.... В итоге я утыкалась носом в роскошный гриб, а папа изумлялся и вручал мне ножик)))). Вот верите, я до сих пор больше всех грибов собираю, я их, как Шариков кошек, сердцем чую!) Спасибо, папочка, выздоравливай поскорее!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email