Сбор работ для благотворительной ярмарки

Сбор работ для благотворительной ярмарки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики, коллеги и покупатели!

5 апреля в субботу, состоится благотворительный марафон по сбору средств на лечение замечательного четырехлетнего мальчика – Максима Корчагина. Максим - это племянник моей близкой подруги Юлии Русаковой, которая является покупателем ЯМ, реальный мальчик, которому очень нужна помощь. Сейчас он в больнице в Южной Корее, у него рак (нейробластома, IV стадия). По прогнозам врачей, у Максима есть шансы выздороветь, пройдя несколько курсов химио- и радиотерапии и перенеся пересадку стволовых клеток. Естественно, лечение стоит немалых денег, а именно, $520 000. Часть средств уже собрана, добрые люди помогают, кто чем может! 

Я тоже решила помочь и прошу Вашей помощи! Уважаемые мастера, прошу передать в дар одну или несколько Ваших работы для продажи на ярмарке, которая является частью марафона. И приглашаю вас, покупателей и друзей в гости в субботу! Приходите, будет много интересного. Более подробную информацию о мероприятии и состоянии Максима перешлю личным сообщением, т.к. правилами ЯМ ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Все средства, собранные во время ярмарки, будут перечислены на лечение Максима!
На фото Максимка до болезни.

Благодарю Вас за участие!

С уважением,

Ирина Трусова

Комментарии (4)

Тему не найти... Напишите, пожалуйста, на каких условиях прием работ. Предлагаю вот эту: http://www.livemaster.ru/item/5217261-ukrasheniya-ognennyj-smerch-kruzhevnye-sergi

Галина, доброй ночи! Спасибо за отклик, условия следующие, вы передаете работу завтра, можем встретиться где-нибудь в центре, мы ее продаем на офф-лайн ярмарке в моей мастерской. Если работа не продается, по окончании ярмарки будет устроен он-лайн аукцион работ. Мастера везут работы 100% Максиму!

Понятно) Я в Екатеринбурге)) Выходит, помочь не могу...

Ирина, доброе утро!

Вы начали большое и очень важное дело! Я очень хочу поддержать его и написала о Вашем аукционе в коллекции. Надеюсь, что мастера увидят

Коллекция авторских работ: Кому нужна помощь. Благотворительные аукционы сегодня
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>