Обновление пароля

 >  >  >  > Современные художники Франции. Паскаль Чове

Современные художники Франции. Паскаль Чове

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Современные художники Франции. Паскаль Чове | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию, уважаемые читатели, подборку прекрасных картин современного французского художника, Паскаля Чове (Pascal Chove, в некоторых источниках Pascal Choveby).  Учился художник в школе прикладного искусства в Париже и некоторое время  выполнял многочисленные росписи в самом Париже и других уголках Франции. После этого он решает посвятить себя исключительно станковой живописи. Паскаль Чове пишет свои картины красками на основе специальных смол, с помощью которых добивается тёплых натуральных оттенков. Его женские портреты, выполненные в трёхмерной перспективе, завораживают своей красотой и кажется, что они дышат.

Художник создает свои картины в очень интересной манере: центр картины очень подробен и четок, почти гиперреалистичен, но чем дальше глаз зрителя смещается от центра, тем более размытыми и  полу-призрачными становятся изображенные на картине объекты.

Рассматривая его картины, нельзя не восхищаться его техникой, реалистичными складками одежды, которые создают эффект движения.

Работы Паскаля Чове неоднократно учавствовали на международных выставках в Америке, Мексике, Голландии, Бельгии, Японии, Корее. Его работы можно встретить и в частных коллекциях.

художник

живопись

паскаль чове

Спасибо всем за внимание!

Основной источник: сайт о живописи "Рисунок".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email