Обновление пароля

 >  >  >  > С первым апреля!

С первым апреля!

С первым апреля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Припорошенное вечерним снегопадом, наступило первое апреля!первое апреля Всех с днём смеха! Радуйтесь жизни, каждому дню, родным и любимым людям! 

Хочется сказать спасибо мастерам, которым пришла в голову такая добрая, чудесная мысль- поставить на аватарку детскую фотографию и написать о ней и своём детстве в блоге! Это Рамзия http://www.livemaster.ru/ramremik/profile и Анна Вахрушева http://www.livemaster.ru/anna-83. 

Моя фотография сделана в гостях у бабушки, Елены Иулиановны  Выгон ( Хреновой), моей любимой и дорогой, которой уже нет с нами.

история семьи

Здесь, на этом фото, она держит на руках меня, а когда-то её держал на руках Маяковский, он дружил с её отцом, моим прадедом Иулианом Петровичем Хреновым, помните? "Рассказ Хренова о кузнецкстрое и людях Кузнецка"..

хренов иулиан петрович

"И. Хренов дружил с Маяковским с 1926 года. В 1929 году он побывал на строительстве Кузнецкого металлургического комбината и, вернувшись, поделился своими восторгами с другом. Поэт, воспламенившись энтузиазмом И. Хренова, написал стихи, в которых три раза повторяется своеобразный символ веры: «Через четыре года здесь будет город-сад!»"

Автор статьи: Марк Блау 

Я знаю, город будет,

Я знаю, саду цвесть,

Когда такие люди

В стране Советской есть..

Это про него, моего прадеда.. Моя сегодняшняя запись в блоге немного с грустинкой, ещё не прошло сорок дней с того дня, как её не стало, и ещё поэтому я так благодарна за эту идею, возможность написать о ней и о моей семье. Это моя бабушка с родителями, И.П. Хреновым и М.И. Хреновой

хренов

Хренов был репрессирован, умер по дороге из колымского лагеря, после освобождения.. Реабилитирован посмертно..

А это бабушка с дедушкой , их познакомила ссылка.. Деда, как и Хренова, арестовали в 1937 и они познакомились на Лубянке, а потом ещё раз их свела судьба и они встретились уже на Колыме.

выгон

  Спасибо всем за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email