Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Авторские материалы для творчества. Стоит ли делать?

Авторские материалы для творчества. Стоит ли делать?

Здравствуйте!

Я резчик по дереву (теперь еще и по камню) и думаю делать резные кабошоны и кулоны на продажу. Цена будет варьироваться от 1500 до 3500 т.р. за один. Исхожу из тех материалов которые у меня есть в наличии на данный момент, время потраченного на работу и насколько трудная задача стоит передо мной (насколько твердый-мягкий материал, насколько трудно-легко повторима работа). Т.е. цены беру не с потолка. 

Сейчас достаточно много резных кабошонов на рынке, но вот качество (в частности пропорции у людей и животных просто поражают своей беспомощностью). Да и кроме восточного стиля мало, что есть. Хотя возможно я просто зажралась и попросту придираюсь. 

Хочу начать с лиц людей (наиболее интересная для меня тема) с различной мимикой и ракурсами. 

Думаю стоит-ли тратить свое время, а его уйдет немало на изготовление ассортимента? Понимаю, что кроме продаж мне никто не даст однозначный ответ. Но если вам не трудно, поучаствуйте в опросе пожалуйста. Можно выбрать несколько вариантов ответа.

Мнение покупателей тоже очень интересно.

Заранее спасибо!

С уважением, Вера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email