Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Обучение > Орнамент клуб

Орнамент клуб

Здравствуйте! Хотела бы поделиться своим опытом посещения он-лайн Школы орнамента Вячеслава Родэ и пригласить всех желающих пройти этот курс http://www.livemaster.ru/topic/682885-shkola-ornamenta?vr=1&inside=1

Начала я прошлым летом заниматься в школе, нас было 7 человек, занятия проходили раз в неделю, особой подготовки не требовалось,т.е. уровень  учеников был совершенно различный.

Преподаватель курса Вячеслав Родэ - художник, витражист. Опыт преподавания 7 лет. 

 Авторский курс по созданию орнаментальных композиций разработан художником Вячеславом Родэ на основе его семилетнего опыта преподавания различных дисциплин в области  Декоративно – прикладного искусства.

 орнамент

Вячеслав Родэ во время урока

•Родэ принимает всех желающих, в том числе и  учеников с абсолютно  нулевым  уровнем знаний и умений.

•Курсы по созданию орнаментов проходят  исключительно в практическом аспекте.  Неразумно знать все художественные законы, и  не уметь их осмысленно применять на практике.

•Родэ требует от учеников   основательного и серьёзного подхода к занятиям  с самого начала обучения.

 •Несмотря на прописанную программу, скорость преподавания  диктуют сами ученики.  Новые темы начинают изучать только после  реального  усвоения  материала.

• Программа обучения подстраивается под каждого ученика индивидуально. Часто домашние задания для учащихся имеют индивидуальных характер,  в зависимости от проблем с усвоением материала конкретным учеником.

• Ученик не копирует учителя. В процессе преподавания у каждого появляется свой собственный подчерк и стиль работы.

 •Оплата производится помесячно путем переводов.

 •Обучение производится через Google+ видеовстречи. Урок происходит online.

 • Ваше место проживания не имеет значения.  Онлайн (дистанционный)  метод  преподавания даёт возможность  учиться, не выходя из дома. Длительность обучения зависит от вашего желания.

 •В процессе обучения абсолютно каждый сможет нарисовать авторские орнаменты в любом стиле.

 • У учащихся есть возможность видеть уровень работ старших групп. Вы никогда не получите "шило в мешке", не зная уровня преподавания данного курса.

 •Учителей судят по уровню работ учеников, а не по работам учителя (Вячеслав Родэ)

•Задача преподавателя –  раскрыть персональный стиль ученика. (Он же)

  На картинках вы можете видеть работы учеников на различных стадиях обучения

орнамент клуб

родэ

А теперь, для сравнения, покажу одну из первых своих работ и из последних, по моему, результат на лицо И главное - отпала необходимость шерстить интернет в поисках подходящих узоров и орнаментов для росписи!

Напомню, что информация о записис тут  http://www.livemaster.ru/topic/682885-shkola-ornamenta?vr=1&inside=1

Спасибо, за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email