Обновление пароля

 >  >  >  > Ты туда не ходи... А то снег башка попадёт ....

Ты туда не ходи... А то снег башка попадёт ....

Ты туда не ходи... А то снег башка попадёт .... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь..."
Это я улыбаюь и собираюсь рассказать вам о моем участии в ярмарке -  выставке в славном городе Казани. 

     Чуть издалека. Мне прислали приглашение уже давно, но как-то все не получалось согласиться. Я почитала отзывы о "Казанской чаше". вроде все прекрасно и решилась махнуть в Казань. Ярмарка называлась громко - ярмарка народных промыслов. Мыловарение - вроде бы тоже старинный народный промысел - подумала я, тем более в Казани был известный мыловаренный завод братьев  Крестовниковых, мыло которого славилось на всю Россию. Я посмотрела даже фотографии с выставки и ничто не насторожило меня. 

      Накануне к нам в Саратов пришла весна, температура воздуха +10-15, светило солнышко... Я откопала в остатках сугробов свои качели и впервые после зимы пила кофе в них(правда, закутавшись в теплую куртку).

казань

Но раз так тепло - подумала я - значит можно снять зимнюю одежду. И я поехала налегке: в легкой кожаной курточке, в полутуфлях... Потом вы поймете, почему я так  немного подробно пишу, т.к. я хочу. чтобы вы почувствовали  мое участие, мою безалаберность. учесть мои ошибки - ведь на ошибках учатся!

 Казань потрясла меня! Очень старинный, очень красивый, весь такой исторический, весь такой непривычный город! Машины спокойно тормозили перед еще  не дошедшими до перехода пешеходами, чистый(мусорок я даже  не увидела нигде), старинные здания, (высотки я увидела только потом на экскурсии),  как будто попала в то время....

Это древний Кремль. Красиво, правда?

ярмарка

И он же поздним вечером.

казанская чаша

Как будто в сказку про Алладина  попала.

мое участие в выставке

Исторический центр Казани.

 я и ярмарка

Улицы Казани с красивыми отреставрированными старинными домами, мощеными дорогами, просторными улицами.

Чем не заграница?!

Центр Казани, начало вселенной...

Православная церковь, но орнамент  и цвета какие-то непривычные.

Организаторы устроили нам экскурсию по вечерней Казани. Обалденная красота!

Это ЗАГС в виде чаши. чтобы молодым  жизнь была полной чашей.

Это памятник - чугунная карета императрицы.

Это памятник знаменитым казанским котам, которые избавили царский дворец от мышей.

И еще бы много фотографий, но теперь о ярмарке.

Потрясающие глиняные кувшины. свистульки, блюда от мастера Ивана(его хотелось называть Ванечка в силу возраста, внешности и улыбок)из Самарской области.

Это просветительная литература и раскраски, книги с толкованием народных сказок. 

Куклы в национальных костюмах  от мастеров из Чебоксар:татарки, чувашки. русские девушки и юноши.

Льняное масло и продукты из льна.

Мед с прополисом, с травами, с женьшенем, собранный на различных цветочках.

Красивые и интересные ножи с разными ручками.

Нежнейшие и тончайшие паутинки -шали.

Антикварная лавка - надраенные бока сковородок, турок, чашей и самоваров.

Серебряные и национальные работы из Якутии. Эти ребята уехали самыми первыми, распродав все.

Поющие чаши. По ним проводят специальной кисточкой и они мелодично поют.

Расписные пряники и отсутствие покупателей.

Вот эти фигурки мне понравились. Какие-то отполированные, теплые, как будто светлые изнутри. 

А на эти я запала с мыслью сделать формочки для мыла в компаунде, но я не делаю мыло из основы, поэтому пошла дальше.

Изделия из кожи мастеров из Прибалтики - такие прикольные кошельки, ключницы.. С эими ребятами мы стояли рядом на Формуле Рукоделия.

Лен, лен. лен... Брючки, кофточки, сумочки, платья...

Вологодский лен: потрясающие скатерти, полотенца и .... ЭКО-штанцы.

Очень красивые и приятные наощупь изделия из малахита. И опять никого рядом.

Прикольные красивые магниты. Не могла не купить! Такие классные кошаны!(обычно я с выставки всегда  что-то привожу. В этот раз привезти было нечего , кроме этих магнитиков)

 Это настои, отвары, натирания, мази при болях в суставах, в печени...(???  при чем здесь  выставка? - возникла мысль)

Но при чем здесь хрустальные люстры?? Или столы,заваленные женскими трусиками и другим бельем? Или прилавок с  копчеными колбасами, на аромат которых валом шел народ? Или стол с тряпочками для мылья посуды? (их я уже не стала фотографировать). 

И я поняла! Что я полная балда!!! Я приехала не на выставку ручной работы, а - на просто ярмарку! Ярмарку на которой меня учили как  надо продавать, ой, нет, не продавать, а торговать!(был мастер-класс типа по продажам); ярмарку, на которой был типа фуршет(за который мне как-то сразу захотелось краснеть), ярмарку, на которой собрались торговцы со своим, а чаще с "несвоим" товаром. Именно товаром. который никак нельзя было назвать ручной работой. Чувствуете разницу? 

Напротив меня стояли девочки из Москвы с магазинчиком - все для декупажа. Так на них покупатели вообще смотрели, как на чудо-юдо с вопросами- как это ручной работы? а по 100руб никак? как это самим делать надо? Т.е. народ-покупатели вообще не понимал- как это ручная работа? раз ручная значит должна быть почти даром. Да простят меня Мастера Казани, никоим образом не хочу Вас обидеть.

На следующий день резко похолодало, температура опустилась до -5 и  ниже, задул сильный ветер, потом и снег пошел. Так что я в своей курточке и полутуфлях и новой теплой толстовке  оказалась как африканец в Сибири. К тому же поесть или просто магазинчик продовольственный найти было практически  невозможно(их всех вынесли из исторического центра), т.е. питалась тоже черте как.

Ну и наконец -то последний день ярмарки. Это нас так провожали.

Быстренько собралась,  на вокзал, в поезд и домой -домой -домой!!!

Это вокзал. Такой исторический, витиеватый, но пахнущий вокзалом.

А дома меня ждали выпавшие за 2 дня сугробы почти по колено!

 Ну и теперь итог. Сначала минусы-

1. Если вы - мастера именно ручной работы  и вы не делаете украшения - не надо ездить на "Казанскую чашу". Или очень крепко подумайте, взвесьте, а потом берите билеты.

2. Формат выставки (это я по привычке называю ее выставкой) - это ярмарка. В этом слове все сказано!

3. Внимательно изучайте погоду и берите с собой все, что можно взять из одежды на любой случай.

4. С собой обязательно надо брать какую-то воду и какую-то еду.

5. В каждом городе есть своя специфика покупателей. Это обязательно надо учитывать и чувствовать. Я была не готова к интересам покупателей города Казани. Их менталитет отличался от привычного. (сама виновата!)

Закончу на положительных эмоциях. 

1. Я увидела  сказочный город Казань, посетить который обязан каждый, подышать историческим воздухом, увидеть другую жизнь, почувствовать  другой ритм.

2. Я подружилась с многими мастерами. Мира Аринина пришла в первых рядах,  а потом и подруг привела и написала,  что впервые получает удовольствие от намыливания ручек. Приятно ведь!  Рядом стояли отважные товарищи, с которыми мы дружно пили кофе и заедали его плюшками и успокаивали друг друга. 

3. И я поняла, что это не мой город для выставок и больше в ту сторону я не еду. Потому что раньше подумывала про Елабугу, но теперь сказала - нет!...

4.Отрицательный опыт - это даже больше  положительный опыт, который ведет к пониманию себя и своего места, своего творчества(если так можно сказать про мыло), своего мироощущения.

5. Молодцы организаторы - они встречали каждого красной розой, подробно рассказывали про ярмарку, придумывали розыгрыши призов, культурно- массовую программу для участников.

Спасибо за прочтение, сочувствие и понимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email