Обновление пароля

 >  >  >  > О Белорецком кварците (Белоречит)

О Белорецком кварците (Белоречит)

О Белорецком кварците (Белоречит) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вновь приветствую Вас! Дорогие мои читатели!

Сегодня я расскажу вам о Белоречите (Белорецкий кварцит). Это ещё один вид Алтайского поделочного камня, на котором я выполняю роспись.

камень, магнит, кварцит, роспись по камню

 Белорецкий Кварцит - горная порода, состоящая главным образом из кварца.

Белорецкий кварцит, открытый на Алтае в 1807 г. и известен своими мягкими красноватыми тонами, образующими все переходы - от молочного и нежно-розового вплоть до красного кирпичного, красиво просвечивающего, а  его серые сорта приобретают, нередко, красивый стальной или синеватый оттенок, высоко ценимый в изделиях.

Месторождение белоречита расположено в Алтайском крае на левом берегу реки Белой, левого притока Чарыша, на вершине лесистого гребня.

 Белорецкий кварцит является материалом большого художественного значения.

В некоторых своих разновидностях он превосходно передает цвет кожи и прозрачность тела. Большая величина кусков, техническая их однородность при разнообразии окрасок и тонов делают этот камень совершенно исключительным.

На Колыванской гранильной фабрике из Белорецкого кварцита было сделано много ваз, которые ныне хранятся как в Эрмитаже, так и в других наших и  заграничных музеях.

камень натуральный, магниты, белоречитсвойства камней, камень кварцит, белорецкий кварцит

   Этот кварцит до сих пор широко используется в камнерезном деле для изготовления художественных и декоративных предметов, и конечно же я использую его для создания магнитов с росписью. 

 Для интересующихся магические свойства

Кварциты считаются камнями, дарующими человеку силу воли, стойкость перед жизненными трудностями, мужество и смелость. Минерал пробуждает у своего владельца ответственность за его поступки и заставляет исправлять допущенную несправедливость. В Европе кварцит называют камнем героев, так как с древних времен считается, что он делает душу своего хозяина благородной, по-настоящему рыцарственной.

На первый взгляд, может показаться, что кварцит подходит только мужчинам. На самом деле это совсем не так. Минерал помогает робким, часто подвергающимся насилию женщинам дать решительный отпор обидчикам, пробуждает в них чувство собственного достоинства и самоуважения. Матери с помощью камня выручают своих детей из неприятностей, в которые они нередко попадают. Жен камень делает стойкими перед жизненными трудностями, верными и честными подругами своих мужей.

Астрологи не рекомендуют использовать этот камень огненным знакам — Овну, Льву, Стрельцу. Кварцит усилит их природную агрессивность и решительность и может превратить в жестоких, ни перед чем не останавливающихся при достижении своих целей людей. Остальным знакам зодиака использовать этот камень можно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email