Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Кольца-вкусняшки от SouZouCreations

Кольца-вкусняшки от SouZouCreations

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Кольца-вкусняшки от SouZouCreations | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Художница Sofia родилась в Канаде, но живет и работает в Японии. А все мы знаем, насколько странными для не-азиатов кажутся изобретения, творения и образ жизни японцев, китайцев и прочих жителей востока. Видимо, "нахватавшись" тамошнего колорита, девушка и начала творить очень оригинальные и желанные (с точки зрения японских модниц) и очень странные и диковинные (с точки зрения европейцев) украшения и создала собственную маленькую студию SouZouCreations.

идеи

В принципе, что является основной музой мастерицы, видно невооруженным глазом. Еда во всех ее проявлениях и разновидностях, от аппетитных булочек и пирожных до суши, кофе и какао.

интересные украшения

необычная бижутерия

кулинарный

И хотелось бы слопать все то, что девушка искусно создает из полимерной глины, раскрашивая акриловыми красками и украшая крохотными бусинками. Но, слава Всевышнему, это абсолютно несъедобные вкусности, а значит победа над чревоугодием, облегчение совести и - кошелька. Ведь при виде всех этих миниатюрных красивостей глаза разбегаются, - хочется и одно, и второе и третье...

микро

Аппетитные кольца от SouZouCreations

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email