Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Закупка самосборных коробок, без орг.сбора!

Закупка самосборных коробок, без орг.сбора!

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Предлагаю присоединиться к не коммерческой коллективной закупке самосборных коробок из микрогофрокартона. Итак, кому нужны вот такие коробочки - присоединяйтесь!

Производитель: www.antech.ru там есть и готовые коробки, но коробка с такими размерами только на заказ.

Короб самосборный как на фото. Конструкция "самолет". Размеры внутренние 310 (Д) х 310 (Ш) х 90 (В), материал микрогофрокартон белый снаружи, внутри коричневый. Цена 37, 92 руб. за штуку по счету производителя без каких либо наценок и сборов. Такая цена актуальна при заказе тиража в 500 штук. Я беру себе 100штук. Т.е. надо набрать желающих на остальные 400.

Такие коробки хорошо подойдут для упаковки любых изделий похожего габарита, это могут быть и кулинарные сувениры, и скатерти, и одежда, и флористические композиции, и альбомы для фото и многое другое. Самосборные коробки удобно хранить, они занимаю мало места. Собираются очень легко без клея. И еще их можно декорировать в любом стиле разными материалами. Возможно, заинтерисуется кто-то из продавцов материалов.

Пишите, здесь или в личном сообщении. Собираю желающих до 7 апреля. Затем оплачиваем, возможна 50% или 100% предоплата на Яндекс деньги, карту Сбербанка, любым переводом (только не почтовым) Забираем через неделю.

Самовывоз Москва м.Молодежная или г. Одинцово или г. Подольск. Все варианты встреч обсудим.

коллективная закупка, закупка, коробки, самосборные коробки, картонные коробки, упаковка, закупка коробок, коробка для торта, коробка для фотоальбома, коробка для текстиля, почтовые коробки, подарочная упаковка, подарочная коробка

С уважением, Татьяна 8 915 459 3313

Сбор заявок продляется до 7 апреля.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email