Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > полимерная глина, FREYWILL, фантазии и эксперименты

полимерная глина, FREYWILL, фантазии и эксперименты

Эту красивую барышню зовут Ольга. Сегодня Ольга приехала ко мне уже в третий раз. За это время у нас сложились удививтельные отношения, и каждый наш урок необычен. Ольга полна творческих идей, а я стараюсь помочь ей воплотить их, ответить на все вопросы, проконсультировать, позволить преодолеть технические затруднения. Вместе мы стараемся раскрыть все особенности полимерной глины и разобраться во всех нюансах работы с ней. В этот раз Ольга задумала сделать заготовку для украшений, повторяющих мотивы одного из браслетов известной компании FREYWILL. Дома она много экспериментировала, но не все получалось. У нее появились вопросы. За ответами она пришла в мою мастерскую, чему я была очень рада.

полимерная глина обучение полимерной глине

Ольга рассказала, что на этом занятии хочет собрать трость с рисунком по ее искизу. Она показала свои наброски и мы взялись за работу.

обучение лепке мастер-класс

Процесс получился очень интерсным и творческим. Мы фантазирвали на ходу. Некотрые вещи я старалась объяснить на примере нашей работы, для других моментов использовала рисунки и схемы. С каждой минутой наша заготовка росла, и мы с нетерпением ждали конечного результата.

мастер-класс по лепке мк

В отличие от большенства моих мастер-классов, в данном случае перед нами не стояла задача сделать готовое украшение. Мы создавали заготовку, из которой дома Ольга смогла бы сделать самые разные вещи. И вот "трость" готова.

мк полимерная глина мк москва

Я показала своей ученице, как можно ужать заготовку, уменьшив диаметр, но не диформировав рисунка, как сделать ровные срезы, как оформить рисунком круглые бусины. Теперь она сможет использовать эту "трость" для создания самых разных изделий от украшений, до декоративных аксессуаров, от круглых бус до плоских панно.

москва

А еще Ольга поделилась со мной фоторгафиями часов, которые она сдела, использовав знания, полученные на наших прошлых уроках по работе с поталью украшения своими руками и декорированию стеклаукрашения из пластики лепка из полимерной глины.  

Эти часы украсили ее спальню, великолепно вписавшись в интерьер, т.к. были сделаны по мотивам рисунков использованых в комнате обоев и текстиля.

лепка из пластики пластика

пластик  

А эти часы с замысловатыми узорами были сделаны ею в подарок.

мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

Мне очень нравятся работы Ольги, они необычные, смелые, органичные. Но самую главную оценку она получила от самаого главного и самого строгого своего критика - любимой дочки, которая по достоинству оценила мамины произведения!

Я желаю Ольге творческих успехов, множества новых идей и хоршего настроения!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ближайши урок состоится 6 апреля в 11.00. Подробнее тут: http://www.livemaster.ru/topic/678577-ukrasheniya-iz-polimernoj-gliny-imitatsiya-kozhi-i-kamnya-furnitura-svoimi-rukami

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email