Обновление пароля

 >  >  >  > Начальник может))

Начальник может))

Начальник может)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приятно познакомиться, я бывший начальник службы по делам детей! И когда я пришел в класс своего ребенка, со своим рукоделием, удивилась не только директор школы, но и весь РайОно! Александр Николаевич вышивает))).  

Классный руководитель объявила родителям, что будет проводить в классе день эстетического воспитания и попросила родителей посодействовать так сказать «кто как может». Я собрав свои вышиванки и всевозможную вышивку пришел к Вите Валериевне и предложил свою помощь. Она была – удивлена! Предварительно я приходил только с проверками))) Сказать, что встреча с детьми имела успех это не сказать ничего! Предварительно рассказав детям о вышивке и о том, что это можно делать руками человека, который сидит в кабинете и постоянно ругает мальчишек и девчонок за то, что они бегают по улицам и курят и показав им вышитого Микки Мауса однозначно покорил сердца девчонок всего первого класса… Потом, начав рассказ о том на каком оборудовании я это делаю покорил и сердца мальчишек, которых совсем недавно видел с мамами у себя в кабинете))) Потом, постепенно переходя на классику жанра начали говорить о том, что такое вышиванка и зачем ее вообще носить в современном мире? Интересно, что дети в первом классе уже заинтересованы в том чтобы задавать такие заковыристые вопросы, что я даже терялся, что отвечать)) например: Сам я очень сильно люблю символьную вышивку и пришел к детям в сорочке с ведической вышивкой, один малыш рассмотрел в ней «свастику», «немцев» и тут понеслось)) Очень приятно общаться с детьми!

Неоднократно убеждался в том, что для того чтобы приобрести позитивные эмоции в своем творчестве ненужно много сидеть и размышлять… нужно просто взять и пообщаться с детьми! Очень часто обращал внимание на это внимание когда работал в службе и бывал в интернате… Частенько бывал в приюте… очень часто приходил домой и после общения с детьми эскизы сорочек сами приходили в голову))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email