Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Cовместная закупка. Материалы для скрапбукинга. JoAnn.com и Stuff4scrapbooking.com. Без орг. сбора.

Cовместная закупка. Материалы для скрапбукинга. JoAnn.com и Stuff4scrapbooking.com. Без орг. сбора.

совместная закупка, совместная покупка, скрапбукинг, товары для скрапбукинга, покупки в сша, покупки за рубежом, посредник сша, товары для рукоделия, товары для творчества, некоммерческая закупка, joann, stuff, stuff4scrapbooking, бумага для скрапбукинга, украшения скрапбукинг, штампы, эмбоссинг, чернильные подушечки, инструменты, папки для тисненияВсем доброго дня! Предлогаю объединиться и совместно закупать материалы на американских сайтах JoAnn.comStuff4scrapbooking.com (широкий выбор материалов для скрапбукинга и материалы для пэчворка, декора интерьеров: штампы, папки для тиснения, бумага, украшения).
Цель закупки - снизить стоимость пересылки. Без орг. сбора!
Я из Екатеринбурга. Возможна пересылка в другие города.

Условия и порядок закупки:

1) Вы выбираете любые товары с сайтов JoAnn.comStuff4scrapbookin.com.

2) Далее необходимо отправить мне заказ личным сообщением в форме: <порядковый номер>, <ссылка>, <количество ярдов/ штук>. Если вы уже отправили заказ, но решили изменить его, необходимо выслать весь список снова с обновлениями, иначе я могу запутаться.

3) Я считаю сумму заказа и отправляю вам сумму к оплате. Оплатить будет необходимо на карту Сбербанка или Авангарда или перевод PayPal. Оплачивается сумма заказа + 30% от заказа - предоплата за доставку (т.к. в среднем пересылка обходиться в 30-45% от стоимости товара).

* Доставка оплачивается пропорционально весу заказа, что среднем составляет 600 +/- 50 руб./кг, т.е. если ваш заказ 1 кг - вы платите за доставку 600 руб, если 100 грамм - 60 рублей, если 20 грамм - 12 руб/

4) Когда товар придет в Екатеринбург я напишу вам личное сообщение. Забирать заказ необходимо с Уральской, р-н Парк Хауса. Так же могу передать на кольцо Эльмаша, в район Белки или пер. Бакинских Комиссаров - Победы. При этом если сумма доставки вышла более 30% от стоимости товара, вы доплачиваете остаток, если меньше, я возвращаю вам деньги.
Если вы не из Екатеринбурга, я отправляю ваш заказ Почтой России заказной бандеролью первого класса.

5) Срок доставки 4-6 недель с момента выкупа товара в магазине.

6) Заказы принимаю с этого понедельника по четверг (31.03-03.04). Олатить заказ будет необходимо до вечера пятницы (04.04). Выкупаю в пятницу ночером.

7) Закупка постоянная. Раз в 1-2 месяца. О времени следующих закупок буду писать в коментариях. Следите за темой.

Если вопросы остались, пишите, я отвечу .

P.S.: Из Америки посылка идет без участия Почты России и страхуется на полную стоимость от утери кражи или порчи товара.

Соседняя тема: ткани для пэчворка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email