Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Цвет и мода. Как правильно сочетать цвета в одежде

Цвет и мода. Как правильно сочетать цвета в одежде

Не нужно напоминать о том, какую значимую роль играет цвет в создании вашего гармоничного образа. Зная, как создаются и сочетаются цвета, вам будет легче и интересней комбинировать наряды, аксессуары и создавать ваш стиль.

мода, цвета, стильный
Монохром.

Самый простой способ удачной комбинации - использование монохроматической цветовой схемы: светлые и темные оттенки одного и того же цвета. К примеру, светло-голубой топ с синей юбкой, ярко-желтая блузка и светло-желтая юбка и т.д.

стиль, сочетание цветов, мода 2014

Цветовой круг или Аналогичные Цвета.

Поставьте перед собой картинку цветового круга, смежные цвета называются аналогичными. К примеру, красный и оранжевый. По такому же принципу сочетаются синий и фиолетовый цвета.
Использование принципов монохромных и аналогичных оттенков - наиболее интуитивный и понятный тип подбора цвета. Но есть и другие, более интересные способы.

модные тенденции, тенденции
Три основных цвета.

В теории цвета красный, желтый и синий - три основных цвета. Все цвета могут быть созданы из этих трех основных цветов. Смешивание красного и желтого даст нам оранжевый, желтого и синего - зеленый, синего и красного – фиолетовый цвет. Эти полученные цвета - оранжевый, зеленый, фиолетовый - называются вторичные цвета. Оттенки вторичного цвета, разделяющие два основных цвета, хорошо сочетаются между собой и с основными цветами, из которых они созданы. Также необходимо учитывать "температуру" цвета. Следуя этим правилам, тёплый зеленый будет сочетаться с любым оттенком тёплого желтого или теплого голубого. Холодный оттенок фиолетового "подружится" с синим или красным в холодных тонах. Теплый оранжевый будет сочетаться с любым оттенком красного или желтого.
Также хорошо сочетаются цвета, находящиеся напротив друг друга; те, которые образуют букву Т (голубой, оранжевый, красно-фиолетовый; жёлтый, фиолетовый, красно-оранжевый и т.д.)

одежда, стильные украшения
Выбирая те или иные цвета одежды, также важно, чтобы они подошли к тону вашей кожи и цвету волос. Вот несколько правил на заметку.

Если у вас тёмная кожа, тёмные волосы, выбирайте:

Розовый и оранжевый
Красный и черный
Розовый и зеленая мята
Зеленый и бежевый
Сливовый и бежевый
Красный и серый

Светлая кожа, темные волосы:

Бежевый и белый
Коричневый и желтый
Коричневый и серый
Цвет морской волны и беж

Светлая кожа и светлые волосы:

Шоколадно-коричневый и красный
Белый и черный
Хаки и шоколадно-коричневый
Серый и черный
Фиолетовый и коричневый

Старайтесь не сочетать более 3-х цветов одновременно.
Поглядывайте на цветовой круг.
Помните: "Лучше меньше да лучше". Лучше выбрать только один доминирующий цвет для наряда.

советы, украшения

Радости вам в создании "вкусных" цветовых комбинаций!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email