Обновление пароля

 >  >  >  > Романтичные брошечки в винтажном стиле

Романтичные брошечки в винтажном стиле

Романтичные брошечки в винтажном стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, спешу порадовать Вас своими новыми рукоделочками. Вчера у меня "родились" брошечки, брошки, броши )))))).

Все они немного разные, но их объединяет несколько вещей, это то, что они все текстильные, очень женственные, романтичные и выполнены в винтажном стиле.

Вдохновилась я простой льняной тканью. Но она не так проста, как могло бы показаться изначально. Грубоватая текстура ткани очень порадовала новыми тактильными ощущениями, натуральный цвет вернул меня в детство, а запах льняного полотна навеял воспоминания о деревне, о свежем ветре и вкусном запахе травы.  Мое настроение было на максимальном подъемеброшь, фетр.   И чем дольше я держала ткань в своих руках, поглаживала ее... в моей голове рождались образы будущих брошей.  И вот  меня накрыло волной "творения".

Брошечки ваялись на одном дыхании, цветочки самокрутные скручивались в затейлевые, а иногда и простые растения. Льняные листочки-лепесточки распускались на брошах.  Фетр, хлопковая ткань, хлопковое кружево, различные бусинки, металлические ажурные листики дополнили брошечки, раставили акценты и завершили образ.

брошь-цветок, бусины

лен, металлические аксессуары

натуральный лен, винтажное украшение

100% хлопок, романтичный подарок

Вот так и получились винтажные брошечки, на вид слегка припыленные, как-будто их только, что достали из бабушкиного сундука. Они очень позитивные, милые, нежные, романтичные, женственные. Непременно дополнять Ваш образ и помогут украсить и пальто, и жакет, и блузу и платье.

Друзья, спасибо за Ваше внимание! брошь, фетр

С уважением, Светлана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email