Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Муки творчества. А если их нет :)

Муки творчества. А если их нет :)

Муки творчества. А если их нет :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно у меня брали интервью для местной газеты, и корреспондент спросила меня: "Лариса, а как Вы создаете свои украшения? С чего все начинается?" И я задумалась : "А действительно, как?". Я никогда не рисую никаких эскизов и набросков. Я не делаю это не потому, что мне лень или некогда....я просто не умею рисовать. Вообще. Никак. Ничем. Поэтому, когда у меня в голове возникает какой-то образ украшения или цветовое сочетание, я держу его в голове. Конечно, со временем этот образ забывается, стирается, перебивается другими образами, но никогда не исчезает из моей головы насовсем и в нужный момент всплывает. Также, я никогда не пользуюсь цветовым кругом (это тоже непрофессионально), я просто беру и смешиваю цвета которые мне кажется, подходят друг другу в данном украшении. Как правило, когда я иду в свою мастерскую, я ничего конкретного делать не предполагаю. Мои бусины создаются в процессе работы. Также как и украшения из готовых бусин. Когда я сажусь собирать украшение, то вначале и сама не знаю что получится , но , как правило, остаюсь довольна результатом. И еще у меня никогда не бывает "мук творчества". Я просто беру и делаю . Так вот, на вопрос корреспондента я ответила "Не знаю как.... само получается". А как Вы создаете свои работы? Долго ли думаете над образом, рисуете ли эскизы, как долго вынашиваете ту или иную идею? Очень интересно узнать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email