Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Два помещения. Москва. У м. Волгоградский проспект.

Два помещения. Москва. У м. Волгоградский проспект.

Всем здравствуйте!

Пять минут от метро Волгорадский проспект! Близко к центру, а значит удобно добираться!

Забронировать помещение можно по телефону 8916 сто449982. Александр.

В конце мая, начале июня будут готовы две уютные комнаты-мастерскиев подвале. Полностью подготовлены к началу работы - въезжай и твори. Никакого ремонта, проводки прочего быта.
Две комнаты по 25 метров, правильной формы. Они различаются высотой потолков - 3 и 3.7 метра. В комнатах будет разведено электричество, будет стоять шкаф для одежды, огнетушители. При необходимости можно будет организовать какую-то мебель по мелочи.

Мастерские находятся в подвале здания на территории бывшего АЗЛК. Сам подвал это гимн техническому прогрессу шестидесятых. Пространство подвала вокруг мастерских приводится в порядок, в результате чего появится дополнительное место для хранения материалов, собственный туалет, общий холл и в перспективе душевая.

Всегда можно найти место для парковки.

Арендная плата 18000 рублей за помещение 25 метров квадратных.

Электричество, оплачивается отдельно по счетчику (около 1000 рублей). Отопление автономное, на солярке. Около 3000 рублей в месяц с помещения в отопительный сезон.

Итого, 22 тысячи рублей за готовое помещение в удобном месте.

Есть возможность объединить два помещения в одно большое.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email