Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как восстановить испорченную кисть?

Как восстановить испорченную кисть?

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Декупаж > Классический декупаж
Как восстановить испорченную кисть? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кисти-это наш основной инструмент! Поэтому, думаю, что эта информация будет вам полезной.

Ну-у-у, бывает так, что краска на кисти засохнет или мы по-забывчивости оставим её в воде вниз щетиной. Ужас! Поскольку, последствия известны. Утилизация? Нет!

-Как удалить  засохшую краску?

Нужно опустить щетину в спирт, ацетон или жидкость для снятия лака (в которой есть ацетон).

Только обратите особое внимание на то, чтобы, кроме щетины больше ничего не намокало. В противном случае лаковая ручка кисти станет вязкой и липкой.

В общем, как только краска на щетине размокнет, очистите кисть.

-Как очитить?

  1. 1.     Нужно стереть с волосяного пучка как можно больше краски, затем провести кистью несколько раз по кусочку мыла. Кстати, можно использовать специальную жидкость для очистки кистей от акриловых красок.
  2. 2.     С мылом трём щетину большим и указательным пальцем, направляя мыло к металлическому держателю. И никогда не сгибайте при этом волоски под острым углом к держателю.
  3. 3.     Промываем кисть. И опять намыливаем и трём пальцами. Повторяем это до тех пор, пока кисть не станет чистой. Проверить это просто- если мыло окрашивается, то краска ещё осталась на кисти.
  4. 4.     Отмытую кисть нам нужно вытереть, провести ещё раз по кусочку мыла и начинаем придавать ей форму, ту которая была изначально- плоская или с острым концом.
  5. 5.     Кладём кисть на горизонтальную поверхность и даём ей высохнуть. После этого храним их в вертикальном положении щетиной вверх, ну или в специальной коробке. Кстати наше мыло сохранит форму нашей кисти. А прежде чем использовать кисть, мы её просто тщательно вытираем.

-Как выпрямить изогнутые волоски, если вы оставили кисть щетиной вниз в банке с водой?

1.  Нужно обмакнуть щетину несколько раз в горячую воду. Замечу, что не стоит в горячую воду опускать металлический держатель, ведь щетина приклеена к нему клеем, который может размякнуть. Щенина может осыпаться и выпрямлять вам будет нечего.

2.  Повторяем процедуру обмакивания до тех пор пока щетина не станет ровной. Затем проводим кистью по мылу и формируем волоски.

Кстати, не все кисти можно привести в порядок. Если вы неправильно использовали кисть на грубых поверхностях или тёрли щетиной о бумагу слишком сильно, то торчащие во все стороны щетинки мы убрать уже не сможем, чтобы не повредить щетину.

Утилизация или в работу?

Замечу, что повреждёнными кистями тоже можно работать. Ими удобно создавать различные эффекты. Например, можете ими поработать в технике сухой кисти.

Вот, нашла свои конспекты. Там столько интересного и полезного. Думаю, вам тоже они пригодятся.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email