Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Невероятный инструмент Генри О. Стадли

Невероятный инструмент Генри О. Стадли

Виды творчества:   Реставрация
Художественная резьба > Резьба по дереву

Для каждого человека, который умеет что-то делать руками, инструмент — дело святое. Но чтобы настолько!

Генри О.Стадли (Henry O.Studley) — столяр, фортепианных дел мастер из Массачусетса 30 лет потратил на создание набора инструментов для ремонта, настройки и даже сборки "с нуля" роялей, пианино и органов. В чемодан 99 х 46 х 23 см (в закрытом виде) вмешается более 300(!) уникальных инструментов и приспособлений ручной работы. Все они закреплены на своих местах различными хитроумными способами так, что когда кофр закрыт, они не смещаются ни на миллиметр даже при весьма сильной тряске, а в открытом – легко вынимаются, несмотря на то, что в некоторых местах расположены в два-три слоя. При необходимости чемодан может использоваться как настенный шкафчик. По сути мастер не просто уместил в одном ящике целую мастерскую, а создал неповторимое произведение искусства - настоящий гимн своему ремеслу. 

После выхода в отставку в 1925 году, Генри О.Стадли умер, оставив чудо-чемодан своему внуку, который продал его через Национальный музей Смитсоновского института американской Истории в частную коллекцию.

Новый хозяин и по сей день продолжает предоставлять саквояж фортепианного мастера музею как часть выставочной композиции.

В 2013 году фотография чемодана, сделанная Грегом Саттером вошла в 100 лучших фотографий года.

инструменты

инструмент

мастер

ремонт

реставрация

фортепиано

пианино

1

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email