Мыльные пузыри - неожиданные идеи для хэндмейдеров

Чем теплее припекает солнышко, тем чаще мы выбираемся на прогулку. А что может быть проще и очаровательнее, чем мыльные пузыри? Не так сложно, как воздушный змей - но неизменно радует и детей, и взрослых. Радует всем, кроме скучной китайской упаковки. Недавно я увидела фото странного приспособления, похожего на цыганский амулет, и не сразу поняла, что это - самое обычное колечко для выдувания мыльных пузырей! Начав искать, я обнаружила огромное количество идей по созданию действительно ярких и необычных "мыльных палочек" - для свадебных подарков, для памятных сувениров, для "волшебных" фотосессий и просто чтоб порадовать детвору. Уверена, что многим узнать о них будет так же любопытно, как и мне. Тем более, что этот вид подарка - легчайший и дешевый в исполнении. Единственное условие - пользоваться им можно лишь весной и летом...

Итак, вот, что надо для создания нестандартных "мыльных палочек" - проволока (лучше всего медная), яркие бусины из самоцветных камней, дерева, а может, пластсмассы; стразы... немного фантазии и чуть-чуть времени... Большая часть напоминает мне о технике wire work. Впрочем, бывают и сложные палочки - с набалдашниками из стекла или самоцветов, основой из дерева и т.п.

Примерно так это делается:

мыльные пузыри

дети

Кстати, чем необычнее и многослойнее очертания той части, которую окунают в мыльный раствор - тем чудеснее выйдут пузырики, они тоже будут многочастными.

детский праздник

свадьба

свадебный подарок свадебные аксессуары

лето

весна

Настоящие волшебные палочки для мыльных пузырей!

ветер

Кстати, мыльные "волшебные палочки" - это отличная идея не только для детского досуга. Во время свадебной церемонии, проходящей на открытом воздухе, на природе, нередко гостям раздают сувениры на память о свадьбе - красиво украшенные пузырьки для выдувания пузыриков. Иногда групповое выдувание радужных пузырей включают в фотосессию. Не для всякой свадьбы эта идея подойдет, но для молодежной, нестандартной и радостной - почему бы и нет? В этом случае темой оформления палочек становится романтика - отверстия могут быть в форме сердечек, украшениями служат шелковые ленты или изображения корон, стразы, цветовая гамма нежная и праздничная, а не "цыганская". Например как эти хэндмейд-палочки из крученой проволоки с украшениями из бусин лэмпворк - мой безусловный фаворит.

своими руками

Более простой вариант:

просто и быстро

Можно купить обычные серийные баночки и украсить их красивыми этикетками и декором.

волшебная палочка

сказка для взрослых

на прогулке

идеи для свадьбы

Кстати, свадьба - не единственный вариант. Мыльные пузыри придутся как нельзя кстати и на пикнике, и на открытой молодежной вечеринке.

идеи для вдохновения

подарок ребенку

Для свадеб делают и более "серьезные" мыльные палочки, которые можно даже носить как подвеску-сувенир.

проволока

для вечеринки

Кстати, если по прочтении у вас возникнет самый главный вопрос - как сделать эту самую мыльную смесь, чтоб пузырики летели вверх, а не опадали хлопьями, - то я добавлю один из классических рецептов. Все, что потребуется - это 1 часть моющего средства для посуды (лучше всего классический Fairy, так как именно оно было в оригинальном рецепте) и 9 частей воды. Смешать и получать удовольствие! (Альтернативный рецепт - 5 частей воды смешать с 1 частью кукурузного сиропа, 4 минуты нагревать на малом огне, добавить 1 часть Fairy).

цыганский стиль

Комментарии (27)

Спасибо! Очень интересные идеи.. А выдувать мыльные пузыри больших размеров, позволяет добавленный в раствор глицерин ( продается в аптеках)...))

Я смутно читала, что его тоже добавляют, но не нашла точного рецепта и решила не смущать людей расплывчатыми советами( Хотя совершенно с вами согласна)

Какой замечательный подарок для детей можно сделать. Спасибо за публикацию! Вспомнила свое детство. Теперь очередь моего сына :)

идеи обалденные! спасибо вам за подборку!!! возьму на заметку, обязательно пригодится!

ха! здорово!!!! {#}

Как занятно) А ажурные больше похожи на волшебные палочки)

Здорово!!!!Спасибо за публикацию!!!{#}{#}{#}

Супер! Вот это идея!!!!!!!!!!!

Elen`s TOYS (Елена) 31.03.2014

Спасибо за чУдную подборку!{#} Я мыльные пузыри обожаю наверное больше, чем мой пятилетний сын)) Обязательно сделаю что-то подобное, - будем с малым на даче баловаться{#}

Ух ты! Какие идеи, и декор! Украшение палочек такие интересные, как и огромные пузырики!

Показать все